Разбежавшись, прыгну со скалы,
Посвящается всем любителям Рока, поклонникам творчества В.Пелевина, и тем, кто «в курсе» Кастанеды.
И просто душевным людям.
Хотя, «иные» сюда не заглядывают. Мог бы не расписывать.)
Я периодически слышу, что человек «увлечённый Востоком» не должен слушать Рок-музыку и с воодушевлением говорить о творчестве Кипелова, Чёрта и Пикника.
«Не-духовно» как-то.
Довод, что не важно что слушать важно что слышать, не особо меня «поднимал» в глазах верующих в низкие вибрации Рока.
Потому я смирился и способствую поддержанию у них самоощущения «на ступень выше».
В нашем холодном на чувства мире очень полезно оказывать активное согревающее воздействие на ближнего.
Как там, - солнце от того и Солнце, что греет само, а не ищет и не ждёт тепла.)
В романе В.Пелевина «Чапаев и Пустота» есть эпизод, где барон Юнгерн объясняет казакам истинный смысл песни «Ой то не вечер, то не вечер».
Но, мы всё таки рок слушаем, потому будем по скромнее и разберём известный хит группы КиШ.
С головы сорвал ветер мой колпак,
(Колпак, - сложившееся и устоявшееся представление о мире и о себе..
Ветер – Жизненные обстоятельства, вытолкнувшие из зоны комфорта.)
Я хотел любви, но вышло все не так,
(Ребёнок с детства Знает что мир наполнен Любовью. Сталкиваясь с Материальным миром это Знание проходит серьёзную проверку, )
Знаю я ничего в жизни не вернуть
(Человек на пути развития и созерцания сталкивается с тем, что «мир» и его жизнь непрерывно и непреклонно ухудшаются, по сравнению с тем «как было раньше». Он всё яснее «понимает», что всё прекрасное осталось в прошлом, которое увы не вернуть.)
И теперь у меня один лишь только путь…
(Дойдя до ясного понимания безсмысленности и конечности жизни, в которой иссякла любовь и не осталось ничего хорошего, человек в отчаянии обращается к «дремлющему Я». Он просит спасти его, вывести из отчаяния и показать Другую, истинную Жизнь.)
Припев
Разбежавшись, прыгну со скалы,
(Совершу магическое действие, после которого не останется сомнений в иллюзорности мира.
Дон Хуан рекомендовал Карлосу в качестве такого магического действия для трансформации личности, прыжок в пропасть.
Прыгнуть, что бы окончательно пробудить Нагваль и уверовать в силу Нагваля. После обучения и «теоретической части» сказки о силе становятся Силой лишь после совершения определённого «магического» действия.)
Вот я был, и вот меня не стало,
(Была иллюзорная личность (земное Я) с её достоинствами и недостатками, страхами и талантами, а теперь Я стало Силой и прежнее «я» растворилось в новом Я.)
И когда об этом вдруг узнаешь ты,
Тогда поймешь, кого ты потеряла.
(Это обращение к иллюзорному миру.
Майи.
Мир создаётся умом личности и отражает все представления этой личности о «своём» мире. Когда прежняя личность трансформируется в Силу, Майя разрушается. Автор хочет сказать, - « пойми, ты довела меня до отчаяния и теперь теряешь своего Создателя, тебя породившего.
Без "меня прежнего" исчезнешь и ты.»
Куплет 2
Быть таким, как все с детства не умел
(Чувствовал Зов. Душа не крепко спала.)
Видимо такой в жизни мой удел,
(Пробовал быть «как все», но не получалось. Пришёл к «принятию Судьбы»)
А она, да что она? Вечно мне лгала
И меня никогда понять бы не смогла.
(Майя иллюзорна (лжива). Когда спящий Создатель хочет поговорить с кем-то по-душам, он чувствует, что его никто не может понять.
НО, и он сам пока не понимает, что персонажи порождённые его умом не могут и не должны его понимать. Как скульптуры гения никогда не сравняться с самим гением.)
Припев
Куплет 3
Гордо скинув плащ, вдаль направлю взор,
(Скинул покров иллюзии и увидел Новый мир Новым, гордым взором.)
Может она ждет? Вряд ли… Это вздор,
(Став Человеком Знания, по привычке хотел бросится «спасать мир», но тут же понял, что миру это на самом деле не нужно.)
И издав дикий крик, камнем брошусь вниз
(Познав истинную, безсмертную природу Себя и вечность мира, "камнем рухнул" назад в материальный мир. Чтобы чисто поржать и по прикалываться над «спящими».)
Это моей жизни заключительный каприз…
(Все «мирские» желания обезценились, остался каприз, - веселиться самому и веселить людей.)
Припев
Рок, это глубоко духовно.)
П/С. Это был пример игры модальностями. Всегда существует множество вариантов трактовок смыслов чего бы то ни было.
Но мы упорно цепляемся за один.
Который, зачастую нам нравится меньше всего.
А все остальные рассматриваем как "не настоящие".
Но это можно изменить.)
Разбежавшись, прыгну со скалы,
Посвящается всем любителям Рока, поклонникам творчества В.Пелевина, и тем, кто «в курсе» Кастанеды.
И просто душевным людям.
Хотя, «иные» сюда не заглядывают. Мог бы не расписывать.)
Я периодически слышу, что человек «увлечённый Востоком» не должен слушать Рок-музыку и с воодушевлением говорить о творчестве Кипелова, Чёрта и Пикника.
«Не-духовно» как-то.
Довод, что не важно что слушать важно что слышать, не особо меня «поднимал» в глазах верующих в низкие вибрации Рока.
Потому я смирился и способствую поддержанию у них самоощущения «на ступень выше».
В нашем холодном на чувства мире очень полезно оказывать активное согревающее воздействие на ближнего.
Как там, - солнце от того и Солнце, что греет само, а не ищет и не ждёт тепла.)
В романе В.Пелевина «Чапаев и Пустота» есть эпизод, где барон Юнгерн объясняет казакам истинный смысл песни «Ой то не вечер, то не вечер».
Но, мы всё таки рок слушаем, потому будем по скромнее и разберём известный хит группы КиШ.
С головы сорвал ветер мой колпак,
(Колпак, - сложившееся и устоявшееся представление о мире и о себе..
Ветер – Жизненные обстоятельства, вытолкнувшие из зоны комфорта.)
Я хотел любви, но вышло все не так,
(Ребёнок с детства Знает что мир наполнен Любовью. Сталкиваясь с Материальным миром это Знание проходит серьёзную проверку, )
Знаю я ничего в жизни не вернуть
(Человек на пути развития и созерцания сталкивается с тем, что «мир» и его жизнь непрерывно и непреклонно ухудшаются, по сравнению с тем «как было раньше». Он всё яснее «понимает», что всё прекрасное осталось в прошлом, которое увы не вернуть.)
И теперь у меня один лишь только путь…
(Дойдя до ясного понимания безсмысленности и конечности жизни, в которой иссякла любовь и не осталось ничего хорошего, человек в отчаянии обращается к «дремлющему Я». Он просит спасти его, вывести из отчаяния и показать Другую, истинную Жизнь.)
Припев
Разбежавшись, прыгну со скалы,
(Совершу магическое действие, после которого не останется сомнений в иллюзорности мира.
Дон Хуан рекомендовал Карлосу в качестве такого магического действия для трансформации личности, прыжок в пропасть.
Прыгнуть, что бы окончательно пробудить Нагваль и уверовать в силу Нагваля. После обучения и «теоретической части» сказки о силе становятся Силой лишь после совершения определённого «магического» действия.)
Вот я был, и вот меня не стало,
(Была иллюзорная личность (земное Я) с её достоинствами и недостатками, страхами и талантами, а теперь Я стало Силой и прежнее «я» растворилось в новом Я.)
И когда об этом вдруг узнаешь ты,
Тогда поймешь, кого ты потеряла.
(Это обращение к иллюзорному миру.
Майи.
Мир создаётся умом личности и отражает все представления этой личности о «своём» мире. Когда прежняя личность трансформируется в Силу, Майя разрушается. Автор хочет сказать, - « пойми, ты довела меня до отчаяния и теперь теряешь своего Создателя, тебя породившего.
Без "меня прежнего" исчезнешь и ты.»
Куплет 2
Быть таким, как все с детства не умел
(Чувствовал Зов. Душа не крепко спала.)
Видимо такой в жизни мой удел,
(Пробовал быть «как все», но не получалось. Пришёл к «принятию Судьбы»)
А она, да что она? Вечно мне лгала
И меня никогда понять бы не смогла.
(Майя иллюзорна (лжива). Когда спящий Создатель хочет поговорить с кем-то по-душам, он чувствует, что его никто не может понять.
НО, и он сам пока не понимает, что персонажи порождённые его умом не могут и не должны его понимать. Как скульптуры гения никогда не сравняться с самим гением.)
Припев
Куплет 3
Гордо скинув плащ, вдаль направлю взор,
(Скинул покров иллюзии и увидел Новый мир Новым, гордым взором.)
Может она ждет? Вряд ли… Это вздор,
(Став Человеком Знания, по привычке хотел бросится «спасать мир», но тут же понял, что миру это на самом деле не нужно.)
И издав дикий крик, камнем брошусь вниз
(Познав истинную, безсмертную природу Себя и вечность мира, "камнем рухнул" назад в материальный мир. Чтобы чисто поржать и по прикалываться над «спящими».)
Это моей жизни заключительный каприз…
(Все «мирские» желания обезценились, остался каприз, - веселиться самому и веселить людей.)
Припев
Рок, это глубоко духовно.)
П/С. Это был пример игры модальностями. Всегда существует множество вариантов трактовок смыслов чего бы то ни было.
Но мы упорно цепляемся за один.
Который, зачастую нам нравится меньше всего.
А все остальные рассматриваем как "не настоящие".
Но это можно изменить.)