Найти тему
Герман Ломов

Кровь на ковре

Оглавление

Этимология образования пятен и их возможная природа в номере Есенина в «Англетере»

Итак, что на #фотография Наппельбаума правого угла #номер Есенина увидел Дм. Добров?

1. Первое.

«На ковре имеются пятна (??? – Ломов) тёмного цвета».

И ниже по тексту:

«Наиболее просто можно объяснить пятна на ковре: это либо следы пищевых продуктов, либо кровь (? – Ломов).
Поскольку же на Есенине не было ран, лишь поверхностные ссадины, то кровь на ковре могла принадлежать одному из нападавших (на снимке видим два стола, один наверняка обеденный, а за обеденным столом обычны ножи, вилки и предметы из стекла, которыми и можно нанести ранение нападающему).
То и другое (какое это «другое»? – Ломов) происхождение пятен крови на ковре указывает на происшедшую в номере борьбу».

Обуженная вариативность

Вот, казалось бы, верный вывод: «либо #следы пищевых продуктов , либо #кровь ». Однако о пищевых продуктах сказано как бы вскользь и далее эта версия даже не рассматривается.

В противоположность вокруг версии #кровь на ковре разворачивается просто-таки «#кровопролитное кровопролитие крови » - два стола, один явно, обеденный, на нём явно ножи, вилки и предметы из стекла, будто бы столовые приборы не убираются со стола по окончании трапезы.

Вот одним из этих предметов Есенин якобы и поразил одного из нападавших, оттого и кровь на ковре. Ух! Триллеры бы Доброву писать…

-2

Доведение до абсурда…

Дык и Ломов – не промах: «Наиболее просто можно объяснить пятна крови на ковре: это либо следы пищевых продуктов, либо кровь. Поскольку же на Есенине не было ран, лишь поверхностные ссадины, то это… пятна от #красное вино и #кетчуп

Вечером 27 декабря Устиновы, Есенин и Эрлих могли заказать в первосортном «англетеровском» кабаке #каре молодого барашка с доставкой в номер. Ожидая заказ, понятно, «отдыхали культурно», «апперетивя» красное вино.

Когда доставили барашка, Есенина уже могло «штормить».

Держа в левой руке полный бокал красного вина, зажав при этом между пальцами вилку с куском каре, обильно залитым кетчупом, Есенин мог зачем-то подняться к письменному столу, чтобы, например, показать гостям одно из своих новых произведений.

Оступившись, он мог пролить вино и смахнуть изящную кляксу кетчупа на ковёр. «То и другое происхождение пятен указывает на происшедшую в номере»… очередную попойку»…

Как читателю такая версия происхождения «пятен крови на ковре»? А, главное, какова её исследовательская ценность?

Пятна имеют… объём?!!

Вместе с тем, пятна крови на ковре (если, конечно, речь идёт о двух следах, лежащих в 10 – 15 см вправо от лежащего канделябра, см. фото) это… вовсе и не пятна, так как имеют… объём!

"Пятна крови" на ковре номера Есенина в "Агнлетере"
"Пятна крови" на ковре номера Есенина в "Агнлетере"

Будто оброненные запонки, дальняя лежит лицевой частью вниз, а ближняя – боком, лицевой стороной направленная в сторону входной двери.

Вероятнее всего, это какие-то «шуружки» от #канделябр : очень уж их форма соотносима с «грибковыми шляпками» подсвечников.

Возможно, это свечные фиксаторы, не позволяющие наклоняющейся свече упасть. Вот такие «пятна крови на ковре»…

к Владимиру Маяковскому

к Сергею Есенину

к Владимиру Высоцкому

к Виктору Цою

к ректификации гороскопа Есенина

к гороскопу Есенина

к описанию номера Есенина в "Англетере"

к пропавшим вещам Есенина

назад

далее