Найти тему
Дежурный smmщик

Селебрити, обнаженка в соцсетях и выборы

Селебрити подключились к тому, чтобы побудить общественность голосовать – и непривычными нам способами. Майкл Б. Джордан прикусил губу в своем Twitter, умоляя людей проголосовать досрочно, Кайли Дженнер, как обычно, опубликовала свою фотографию в бикини, но на этот раз сообщение было связано с сайтом регистрации избирателей, а Дипло напомнил о голосовании чересчур откровенным способом.

В прессе уже начала появляться заголовки в духе «Знаменитости, раздевающиеся догола, чтобы вымолить голоса, - это еще одно падение 2020 года». И есть причина, по которой такого рода сообщения могут звучать как неуместные и неискренние. Розмари Кларк-Парсонс, заместитель директора Центра цифровой культуры и общества Пенсильванского университета, говорит, что для того, чтобы мы чувствовали, что сообщение в социальных сетях сделано добросовестно, среда должна соответствовать сообщению: «Если посты начинают больше походить на представление, чем на подлинное самовыражение, аудитория может потерять интерес или увидеть в этом скорее упражнение по брендингу, чем подлинное вовлечение».

При этом эксперты не считают, что секс или знаменитости не должны использоваться в политических кампаниях. На самом деле, так исторически сложилось, что привлекательные известные люди уже давно публично поддерживали кандидатов. Звезда немого кино Мэри Пикфорд агитировала за Уоррена Хардинга перед выборами 1920 года, к 1990 году MTV запустила кампанию Rock the Vote, которая в какой-то момент включала рекламу, пронизанную сексуальными инсинуациями - между прочим, с участием Aerosmith.

Уже в этом году на просторах соцсетей завирусился ролик со стриптизершами из Атланты, которые танцуют на шесте. Затем одна из них спрашивает: «Мы привлекли ваше внимание? Хорошо», и далее рассказывает о голосовании. Режиссер ролика отметил, что в Атланте просто действует культура стрип-клуба, люди туда приходят поболтать, устраивают там свидания и даже женятся.

Если мы чему-то и научились за последние несколько лет в интернете, так это тому, что мы с энтузиазмом присоединяемся к любой тенденции или флешмобу. Это человеческая природа - хотеть, чтобы тебя видели, и размещение hot selfie на службе у голосования для кого-то кажется такой же хорошей причиной, как и любая другая.

А что думаете вы по этому поводу? Пишите в комментариях.