Найти тему

Общепит в эпоху пандемии

Общепит - одна из отраслей, наиболее пострадавших в текущий кризис. Огромное количество людей оценило преимущества заказа еды на дом и теперь не спешат возвращаться в заведения. По крайней мере, с такой частотой, как до эпидемии.

Но говорить, что бизнес умирает окончательно и бесповоротно, - как минимум, преждевременно.

Новая реальность диктует новые правила. Потребителю нужны новые форматы, новые продукты.

Вот основные критерии успешности будущего общепита:

1. Универсальный формат заведения.

Должна быть возможность работы как на посадку, так и на вынос.

2. Небольшая площадь.

Это позволит сильно экономить на аренде, а, следовательно, быть более гибким во время форс-мажора.

3. Сотрудничество со всеми службами доставки еды.

Да, они берут огромную комиссию. Но их популярность позволяет охватить очень быстро максимальную аудиторию.

4. Понятный продукт.

Вашему клиенту должно быть предельно ясно, какой продукт он получит, сделав заказ. Таким образом, его ожидания будут оправданы, что даст вам положительные отзывы.

5. Демократичная цена.

Особенно актуальный пункт в эпоху повального падения доходов населения.

Продажи McDonald’s при работе только на вынос и доставку в Нижнем Новгороде не упали!

6. Понятный ограниченный ассортимент.

Это позволит клиентам свободнее ориентироваться в вашем меню и быстрее делать заказ, а вам даст возможность держать запасы ингредиентов на минимальном уровне, не сильно вкладываясь в складские остатки и минимизировать списания просрочки.

Некоторые виды форматов общепита, подходящие под перечисленные критерии:

  • Фастфуд
  • Салат-бар
  • Магазин готовых обедов
  • Кофейня + сэндвич/выпечка

Если вы только собираетесь открыть свое дело, но вас терзают сомнения, ПОИГРАЙТЕ В ИГРУ, созданную нашей командой, запустившей десяток успешных проектов с «нуля» в самых различных сферах бизнеса:

BOT.COFFEEMOLLY.RU

Принято считать, что кризис - время новых возможностей. Я полностью согласен с этим утверждением. Внешние условия настолько сильно изменились, что даже крупные давно существующие проекты ощущают себя стартапами в настоящее время. Но в их головах прочно сидит устоявшееся за годы сформированное при других условиях мышление.

Так что у сегодняшних новичков есть все шансы побороться за свое «место под солнцем».

Еда
6,93 млн интересуются