Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Три случая на дороге, когда любой даже самый спокойный водитель выйдет из себя

Вообще за рулем спокойствие и терпение — это лучшие друзья водителя и основные столпы безаварийной езды. Но бывают ситуации, когда даже у самого спокойного водителя могут отказать нервы. Я приведу несколько ситуаций, в которых сохранять спокойствие за рулем иногда бывает очень даже нелегко...

К плохим дорогам мы уже почти привыкли, а как насчет участка разбитого асфальта после идеально ровного?
К плохим дорогам мы уже почти привыкли, а как насчет участка разбитого асфальта после идеально ровного?

Наверняка Вы попадали в такую ситуацию: едете по идеально ровной дороге. Кто-то держит условно разрешенные 105 км/час, а кто-то "вваливает" от всей души — тут уже зависит от темперамента водителя. И вдруг в один момент хороший асфальт заканчивается и начинается что-то примерно такое:

Бывало у Вас такое?
Бывало у Вас такое?

И тормозить-то нельзя, потому что по таким ямищам колеса может оторвать, если прижать тормоза (и это даже не преувеличение). Да и катиться со скоростью больше сотни по такой разбитой дороге просто невозможно, потому что есть шанс и диск погнуть, и колесо пробить, и трясет просто адски.

Да и заметить место, где нормальный асфальт переходит в жутко разбитый порой бывает непросто: не ожидаешь такой "подлянки" от дорожников. Но это дорога, и тут надо быть готовым ко всему. Но помимо естественных неровностей на дороге бывают еще и искусственные, которые иногда выводят не меньше, чем ямы и колеи...

На идеальном асфальте ограничение "тридцать" и несколько лежачих полицейских подряд
На идеальном асфальте ограничение "тридцать" и несколько лежачих полицейских подряд

Лежачий полицейский — это хорошее средство заставить водителя притормозить там, где просто из-за наличия ограничивающего знака он бы этого делать не стал. Но когда искусственных неровностей лежит десяток штук подряд с интервалом в сотню метров, возникает вопрос: а зачем они нужны в таком количестве?

В частности столько лежачих полицейских я видел в Липецкой области, когда объезжал платный участок дороги через село. Тебе как бы намекают: "Если не хочешь ехать по ним – плати". И, похоже, выбора не остается, потому что нервы и подвеска машины всяко дороже, чем проезд по платному участку...

И еще один случай на этот раз на АЗС, когда даже самый спокойный водитель может потерять терпение...
И еще один случай на этот раз на АЗС, когда даже самый спокойный водитель может потерять терпение...

Приезжаешь на заправку и видишь, что у всех колонок, к которым нужно подъезжать правым боком, выстроилась целая очередь, а вот на соседних, сделанных под левое расположение крышки топливного бака, никого. И все бы хорошо, только у твоей машины крышка бензобака справа!

Остается либо ждать своей очереди, либо опоясывать топливным шлангом всю машину, аки толстым черным удавом, под косые взгляды соседей-автомобилистов. Наверняка хоть раз Вы были в такой ситуации. Как вышли из нее? Ждали своей очереди или обматывали машину шлангом?

А про три очень удобные опции в Рено Дастер, которых иногда нет даже в более дорогих кроссоверах, я написал здесь