Найти тему

Кейс. Как с бюджетом 2000 тыс. рублей на Таргетированную рекламу получить записи по курсу обучения депиляции

Кейс наглядно показывает то, что при правильных настройках таргетированной рекламы, даже с минимальным бюджетом, можно получить результат

Школа обучения находится в Липецке. Существует уже более 5 лет. Предоставляет большой выбор различных курсов по обучению восковой и сахарной депиляции. Рассчитана как для опытных так и для начинающих специалистов. Преподаватель сертифицированный мастер восковой депиляции, а также официальный дистрибьютор компании Elseda и ItalWax. После прохождения обучения ученик получает сертификат и скидку на продукцию

Задачи:

  • Записи на курс обучения депиляции
  • Привлечение новых подписчиков в профиль

Что было дано:

  • Основная площадка Instagram. На аккаунт было подписано 1893 человека
  • Статистика аккаунта:

Сложности:

  • Аккаунт состоял на 40% из ботов поэтому создание Look-aLike аудиторий пришлось пока отменить
  • Посты, акции, шапка профиля были не по теме обучения депиляции
  • Ограниченный тестовый бюджет 2000 тыс.
  • Быстрый запуск рекламной компании. Первый курс "Воск для шугариста" стартует уже через 12 дней
  • Высокая конкуренция в данной нише

Подготовка:

Нужно было выделить основные и второстепенные продукты. Клиент решил заниматься только обучением и соответственно вести трафик на аккаунт только с этой целью

Работаю в паре с Администратором Instagram @ksenialifinceva

Работа админа:

  • Чистка профиля от ботов (отписок 712)
  • Оформление шапки профиля
  • Создание виртуальной визитки Taplink. В нее вынесли все курсы с описанием и стоимостью
  • Написание тематических постов, акций по теме обучения депиляции
  • Профиль после работы администратора:
-2

Работа таргетолога:

  • Выделение целевых аудиторий

Женщины: 18-24 лет, 25-34 лет, 35-45 лет. Вся работа велась по городу Липецк с радиусом в 40 км что бы захватить область

  • Подбор интересов

Мастера шугаринга. Те кто хотел бы повысить свою квалификацию и увеличить чек на услуги

Мастера смежных профессий: Визажист, бровист, наращивание ногтей, ресниц и т.д. Те кто хочет переучиться или освоить еще одно направление в сфере красоты

Девушки интересующиеся дополнительным доходом. Хотят освоить новую профессию. В основном с ребенком, находящиеся в декретном отпуске

  • Подготовка баннеров для ленты Instagram. Всего было протестировано 14 объявлений с разными баннерами

Примеры:

-3
-4
-5
  • Написание рекламных текстов
  • Создание активности под рекламными постами с использованием комментариев от живых людей:
-6
  • Велся постоянный анализ, отключались объявления с дорогими кликами, менялись баннеры и тексты. Все фото клиент предоставлял хорошего качества
-7

Выводы:

  • За все время в директ поступило более 17 запросов по обучению и 4 по депиляции:
-8
  • 3 записи на курс общей суммой 15000 тыс.
  • 1 абонемент на восковую депиляцию на сумму 4800 тыс.
  • В итоге за 10 дней рекламы потрачено 2000 тыс. получено 19800 тыс.
  • Количество подписчиков увеличилось с 1181 до 1452 (+271). Сложно было отследить всех подписчиков, так как велся массфолловинг
  • Статистика аккаунта выросла:
-9
  • Выбор курсов огромен. Ученики прошедшие курс придут повторно для повышения квалификации
  • Новые подписчики запишутся на следующие курсы
  • Большую роль сыграла подготовка к рекламе, а именно упаковка профиля и приветственное сообщение сразу после подписки. Спасибо админу @ksenialifinceva

Что следует предпринять:

  • Запустить рекламу в Story
  • Сделать рекламу на Look-aLike аудиторию
  • Работать над снижением цены за клик. Диапазон был от 9 до 22 руб.

Несмотря на быстрый запуск и небольшой бюджет, клиент остался доволен таргетированной рекламой

-10

Александр Батышев

Сертифицированный Таргетолог

Выпускник 5 потока тренинга по Таргетированной рекламе Виталия Комысова

Участник закрытого клуба RedSmm Дмитрия Кудряшова

WhatsApp: 8 (983) 122-16-37

Telegram: @aleksandr_batyshev

https://www.instagram.com/aleksandr_batyshev/