Кейс наглядно показывает то, что при правильных настройках таргетированной рекламы, даже с минимальным бюджетом, можно получить результат
Школа обучения находится в Липецке. Существует уже более 5 лет. Предоставляет большой выбор различных курсов по обучению восковой и сахарной депиляции. Рассчитана как для опытных так и для начинающих специалистов. Преподаватель сертифицированный мастер восковой депиляции, а также официальный дистрибьютор компании Elseda и ItalWax. После прохождения обучения ученик получает сертификат и скидку на продукцию
Задачи:
- Записи на курс обучения депиляции
- Привлечение новых подписчиков в профиль
Что было дано:
- Основная площадка Instagram. На аккаунт было подписано 1893 человека
- Статистика аккаунта:
Сложности:
- Аккаунт состоял на 40% из ботов поэтому создание Look-aLike аудиторий пришлось пока отменить
- Посты, акции, шапка профиля были не по теме обучения депиляции
- Ограниченный тестовый бюджет 2000 тыс.
- Быстрый запуск рекламной компании. Первый курс "Воск для шугариста" стартует уже через 12 дней
- Высокая конкуренция в данной нише
Подготовка:
Нужно было выделить основные и второстепенные продукты. Клиент решил заниматься только обучением и соответственно вести трафик на аккаунт только с этой целью
Работаю в паре с Администратором Instagram @ksenialifinceva
Работа админа:
- Чистка профиля от ботов (отписок 712)
- Оформление шапки профиля
- Создание виртуальной визитки Taplink. В нее вынесли все курсы с описанием и стоимостью
- Написание тематических постов, акций по теме обучения депиляции
- Профиль после работы администратора:
Работа таргетолога:
- Выделение целевых аудиторий
Женщины: 18-24 лет, 25-34 лет, 35-45 лет. Вся работа велась по городу Липецк с радиусом в 40 км что бы захватить область
- Подбор интересов
Мастера шугаринга. Те кто хотел бы повысить свою квалификацию и увеличить чек на услуги
Мастера смежных профессий: Визажист, бровист, наращивание ногтей, ресниц и т.д. Те кто хочет переучиться или освоить еще одно направление в сфере красоты
Девушки интересующиеся дополнительным доходом. Хотят освоить новую профессию. В основном с ребенком, находящиеся в декретном отпуске
- Подготовка баннеров для ленты Instagram. Всего было протестировано 14 объявлений с разными баннерами
Примеры:
- Написание рекламных текстов
- Создание активности под рекламными постами с использованием комментариев от живых людей:
- Велся постоянный анализ, отключались объявления с дорогими кликами, менялись баннеры и тексты. Все фото клиент предоставлял хорошего качества
Выводы:
- За все время в директ поступило более 17 запросов по обучению и 4 по депиляции:
- 3 записи на курс общей суммой 15000 тыс.
- 1 абонемент на восковую депиляцию на сумму 4800 тыс.
- В итоге за 10 дней рекламы потрачено 2000 тыс. получено 19800 тыс.
- Количество подписчиков увеличилось с 1181 до 1452 (+271). Сложно было отследить всех подписчиков, так как велся массфолловинг
- Статистика аккаунта выросла:
- Выбор курсов огромен. Ученики прошедшие курс придут повторно для повышения квалификации
- Новые подписчики запишутся на следующие курсы
- Большую роль сыграла подготовка к рекламе, а именно упаковка профиля и приветственное сообщение сразу после подписки. Спасибо админу @ksenialifinceva
Что следует предпринять:
- Запустить рекламу в Story
- Сделать рекламу на Look-aLike аудиторию
- Работать над снижением цены за клик. Диапазон был от 9 до 22 руб.
Несмотря на быстрый запуск и небольшой бюджет, клиент остался доволен таргетированной рекламой
Александр Батышев
Сертифицированный Таргетолог
Выпускник 5 потока тренинга по Таргетированной рекламе Виталия Комысова
Участник закрытого клуба RedSmm Дмитрия Кудряшова
WhatsApp: 8 (983) 122-16-37
Telegram: @aleksandr_batyshev