Найти тему

Освоить новую нишу бизнеса в стране: используем двери на холодильниках

📌Двери на холодильниках в магазинах - отличный рекламный инструмент, который никак не используется. Стартап Cooler Screens создаёт интерактивные двери - когда поблизости никого нет, они крутят полноразмерную рекламу, а когда человек подходит, показывают продукты и цены.

Такие двери позволяют ритейлерам получать дополнительный доход от рекламы, но и снижать текущие затраты на мерчандайзинг - умные устройства отслеживают, сколько товара осталось в наличии и присылают уведомления, когда нужно пополнить холодильник. Также больше не нужны ценники - поставить акционную цену можно в два клика из панели управления. К слову, стартап на днях привлёк $80M инвестиций.

🔝Похоже, ритейл всё больше идет к цифровизации. Недавно вышла новость о том, что Walmart переработал дизайн своих магазинов: он внедрил в магазины и приложения карты по типу “как пройти к хлебу". Сначала ритейлеры делали магазины похожими на лабиринт, в котором люди терялись и покупали больше. Видимо, сдвиг в поведении покупателей и пандемия заставили ритейлеров быть максимально прозрачными и цифровыми.

⚠️Как это использовать?

Копировать проект в России внутри крупных ритейлеров - Перекрёсток, Ашан, О’кей.

🙋🏻‍♀️Для Вас трудилась Зурета Емтыль из команды Ecomstudio.ru