Найти тему

Помощь ресторанам от “Яндекса”

Во время кризиса все стараются объединиться. Ранее в рамках программы помощи ресторанам сервис “Яндекс.Еда” отменил комиссию на заказы из сервиса с собой и предоставила местным ресторанам и небольшим сетям неделю бесплатного рекламного размещения на платформе.

Теперь во многих сервисах доставки появилась проблема с нехваткой курьеров. Яндекс решили искать выход, предлагая бонусы ресторанам-партнерам. Заведения могут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнеров сервиса. Выгодно обоим. Во-первых, многие заведения по-прежнему ограничены в работе и не нуждаются в прежнем количестве работников, во-вторых, Яндекс за такую “переквалификацию” еще и денежные выплаты предлагает. Самому же сервису это шанс решить проблему нехватки персонала для доставки.

Еще одна проблема, решение которой предлагает Яндекс - электронное меню. В рамках пандемии, многие рестораны обязали отказаться от привычного формата меню. Для создания электронного (которое посетители смогут открыть, просканировав QR-код) потребуется сайт. Для тех ресторанов, у кого собственного сайта пока нет это дополнительные расходы.

Яндекс предлагает ресторанам бесплатно создать специальный QR-код в личном кабинете заведения в ресторанном приложении. После сканирования QR-кода гости будут попадать на страницу с меню ресторана в "Яндекс.Еде", ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Ресторану экономия, Яндексу - дополнительная реклама.

❗️Вывод:

К решению любой проблемы нужно подходить грамотно. Не хватает курьеров - найди взаимовыгодный выход с партнерами. Нужна реклама, сделай хороший рекламный ход.

🙋‍♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru