Найти в Дзене

Скрипт холодного звонка B2B. Как правильно начать разговор

Скрипт холодного звонка. Часть 1.

После того как, вы благополучно прошли секретаря и вышли на ЛПР (лицо принимающее решение).

И тут вопрос, как начать разговор с клиентом , чтобы заинтересовать его?

Ведь здесь нас ожидает следующая проблема. Этот человек не ждёт нашего звонка, скорее всего у него сейчас все хорошо, он уже покупает наш товар или услугу у другого поставщика. Если бы ему были нужны, то он сам бы нам позвонил. Но к сожалению такое случается крайне редко.

Но все же мы чётко понимаем профиль компании, понимаем, что наш товар компания покупает, поэтому пытаемся зайти с  предложением, как стать их поставщиком.

И вот мы подошли к скрипту холодного звонка.

Что такое скрипт звонка -это сценарий разговора с клиентом, где прописано о чем мы будем говорить с клиентом.

Скрипт холодного звонка состоит из 4 частей:

1. Начало разговора с клиентом.

2. Работа с отговорками.

3. Ответы на вопросы клиента.

4. Назначение встречи.

Скрипт холодного звонка, начало разговора

В этой статье мы разберем блок: 1. Начало разговора с клиентом.

Итак, как правильно начать разговор с ЛПРом, рассмотрим пример из жизни.

Например я менеджер компании, которая занимается комплексными поставками электрооборудования.

И вот я звоню ЛПРу. Как, правильно начать разговор с ним?

1. Начало разговора с клиентом.

ЛПР: Да, слушаю

Я: Добрый день, меня зовут Денис компания Альянс, хотим с вами работать в сфере комплексных поставок электрооборудования. Скажите пожалуйста, что для это нужно?

Данная фраза содержит несколько ключевых моментов.

Первое, вы говорите как вас зовут и какую компанию вы представляете. В моем случае я сказал: Меня зовут Денис компания Альянс.

Второе, вы обозначаете цель вашего звонка. В моем случае: Хотим с вами работать в сфере комплексных поставок электрооборудования.

Хочу обратить ваше внимание, я сказал: Хотим с вами работать.

Не нужно говорить: хотим с вами сотрудничать, хотим предложить и т.д. Эти слова воспринимаются ЛПРом, как СПАМ!

Говорим — хотим работать, хотим поставлять, хотим быть вашими партнерами и т.д.

И третье, в конце мы задаем открытый вопрос: Скажите пожалуйста, что для этого нужно?

Вопрос, который ожидает развернутого ответа.

На этом блок: Начало разговора закончен.

Продолжение темы читайте здесь: 👉 Работа с отговорками.

=======

➡️ Больше о звонках, читайте бесплатно в моей новой книге про

👉 ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

=======

Подписывайтесь на мой Telegram-канал

С вами был бизнес-тренер по продажам Денис Дашкевич, всем больших продаж!