Найти тему

Микки-Маус

Мышеловка снова была пуста. Огромный кусок сыра, заботливо закреплённый в нужном месте, был съеден. А механизм снова не сработал. Как мышь это делала, ускользало от Колиного понимания.

Мышь появилась внезапно. Жена с дочкой уехали на месяц в деревню, к тёще. Николай Екатерину Павловну безмерно уважал, но желанием ехать на свежий воздух не горел. Сославшись, на то, что работать некому и отпуск дадут только зимой, остался дома. Поначалу все было прекрасно, но потом появился шорох.

Крупный it-специалист к такому повороту событий готов не был. То что это мышь, он догадался почти сразу, но что с ней делать? Чем кормился грызун было непонятно, ничего съедобного в свободном доступе не было. Коля надеялся, что поголодав мышь уйдет к соседям, но не тут то было.

Однажды вечером молодой человек увидел серую бестию прямо возле клавиатуры. Она смотрела на него глазками-бусинками и смешно шевелила усами. Николай опешил от такой наглости, но пока тянулся за тапком(ничего лучше в голову не пришло), мышь убежала.

Тогда и появилась она — мышеловка. Просчитав предполагаемое место дислокации грызуна, глава семейства расположил там ловушку. Конструкцию украшал кусок сыра. Но все было тщетно. Раз за разом сыр исчезал, а механизм не срабатывал. Нет-нет, все было сделано правильно, просто мышка была очень умной.

Коля снова зарядил мышеловку. На этот раз, сыр разместил по-другому. Завтра должны были вернуться жена с дочкой, охоту нужно было завершить.

Ночь Николай спал крепко. Он был уверен, что на этот раз все получилось. Проснулся поздно и сразу же отправился на проверку. Вуаля! Мышь попалась!

Серое существо пыталось вытащить хвост из мышеловки. Тщетно. Мужчина, довольно потирая руки, достал грызуна из ловушки и поднес к лицу:

— Ну все, попалась! Больше не будешь мне мешать!

— Папа, не трогай Микки-Мауса! — крик дочери заставил Колю вздрогнуть.

Он так увлекся мышиной охотой, что не заметил возвращения домашних. Дочь отобрала у него мышь и заявила, что та будет жить у неё.

Так и стали жить вчетвером. Машка, как окрестил мышь Николай, оказалась смышлёной и спокойной. Жила себе в клетке, да поглядывала на хозяина глазками-бусинками. А других мышей в доме больше никогда не появлялось.