Богатые тоже зомби 2: замкадыши: начало 1 части, начало, назад
Вот так и получилось, что генерал-мент, а также мой друг и его сын Лёха пошли на мирные переговоры с нечистью — упырёнышем Мишей и его напористой мамулей.
Малыш смотрел на нас, обыкновенных людей, с опаской, как будто не мог придавить мгновенно, одной левой, а мы отвечали инстинктивным желанием держаться как можно дальше от этого странного существа. Наличие огнестрельного оружия, как все уже хорошо знали, ничего особо не меняло, когда имеешь дело с такими, как он, но мы всё-таки держали стволы при себе. Так, на всякий случай, и всё-таки немного спокойнее.
И все трое, как потом выяснилось, совершали одну и ту же ошибку — не рассматривали Верку всерьёз, представляя её себе, как капризный и очень сложно организованный пульт управления детской нечистью. Неудивительно, ведь она вела себя совершенно по-женски: хлопотала в попытках создать минимальный уют в обесточенном здании больницы и постоянно улыбалась, как школьница на свидании.
На первом этаже всё было заставлено упаковками с едой — похоже, их перевезли сюда прямиком из торгового центра, и здесь явно было гораздо больше, чем могло поместиться в той фуре у входа, которую пригнали мы с Лёшкой. Стоило задуматься, как эти сокровища вообще сюда попали, но мы только хмыкнули, протискиваясь между рядами до потолка.
— Что, переехали теперь сюда? — Лёшка вертел головой, удивляясь изобилию.
— Строго говоря, это вы нас сюда перевезли, — Верка пригласила нас в небольшой кабинет, приспособленный ею для жизни: стол со стульями и диван с парой кушеток. Ещё несколько дней назад ничего не подозревающий медперсонал спокойно пил здесь чай с печеньем, строя планы на жизнь и выплату ипотеки, а теперь кругом одни лишь ходоки и редкие мародёры, — но здесь и правда лучше, кровати для всех, и лекарства даже есть. Холодно только, — она поежилась и бросилась накрывать на стол, суетливо составляя апокалиптическое меню на сегодня. В нём были мясные консервы и долгоиграющий хлеб.
Когда все уже сели за стол, она вдруг ойкнула и сбегала за бутылкой, с торжествующим видом поставив её в центр стола.
— Ну что, за встречу? — и Верка обвела нас всех обезоруживающе радушным взглядом.
Мы немного закусили, косясь поначалу на мальца, вскарабкавшегося на подоконник и изо всех сил старающегося не обращать на нас внимания — он прижался лбом к стеклу и неторопливо водил по нему указательным пальцем. Чуть позже понял, что меня подспудно смущает — на стекле не появлялись запотевшие следы дыхания, а ещё позже дошло, что это как раз нормально, учитывая нечеловеческую природу детёныша.
Обстановка постепенно разрядилась, и Вера начала с жаром рассказывать, как они с Мишей заботятся о ходоках и как ей нужна помощь. Возможно, иногда не хватает просто толкового совета, но она уже до чёртиков устала одна тянуть эту прорву ни на что не годных людей. Лёшка слушал и прямо на глазах обрастал чувством собственной значимости.
Матвей Олегович кивал и всё посматривал на скучающего у окна упыря, поэтому заметил перемену в нём почти одновременно со мной.
Упырь Миша вдруг весь напрягся, распрямился, а потом стремительно, почти неуловимым движением бросился вон из комнаты.
Богатые тоже зомби 2: замкадыши: начало 1 части, начало, назад
Читайте детектив про эффективных менеджеров "Голова в траве",
апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
про чёртову удачу и домовых: "Алиса и её Тень",
космическую оперу про параллельные вселенные: "Моя мама - андроид".