ВЫГЛЯДИ КРУТО, НО НА СВОЙ ЦЕННИК!
Часть 1-я.
Ремонт в магазине в отделе торгового центра должен соответствовать ценнику вашего товара. Не нужно вкладывать миллионы в отделку, вензеля, дорогое освещение, мебель, элементы декора, если вы работаете в сегменте «эконом». Также будьте аккуратней с сегментом «середина» и «середина +», учитывая уровень ТЦ и размеры города.
Приведу пример. Когда-то давно в одном из наших магазинов мы отгрохали ремонт, как говорится, "по полной»: с кованым торговым оборудованием, многоярусными потолками, с хрустальными люстрами, дизайнерскими обоями, колоннами и деревом на стенах. Думаю, вы представили картину 😂. Мы искали себя, экспериментировали без привлечения дизайнера коммерческих интерьеров. Хотя уже тогда нашим сегментом одежды была «середина»-«середина +», ремонт мы сделали чуть ли не лакшери. И это в небольшом городке, с численностью населения примерно 110 тысяч жителей.
Что мы получили в итоге: народ боялся входить, мы слышали, как они говорили, рассматривая витрину, что «там, наверное, слишком дорого", и удивлялись, если все-таки заходили, доступным ценам. Многие же просто проходили мимо, не рассчитывая найти в нашем магазине что-то на свой кошелёк.
То время экспериментов, проб, ошибок - в целом, получения дорогого опыта - прошло. Мы сделали выводы, поняв, что интерьер, освещение и музыка должны подтверждать истинную стоимость изделия, они, безусловно, могут влиять на восприятие потребителем лучших «качеств» вашего товара, но никогда не должны замещать сам товар - стоить дороже или дешевле!
Никогда не пытайтесь прибавить к цене вещи, которая стоит дёшево и не имеет даже претензии на высокую себестоимость с лучшими техническими характеристиками, ровно ту же цифру, только за счет того, что вы сделали крутой ремонт. Если вы положите коровью лепешку на золотое блюдо, яблоком она не станет. А вот слишком дорогой ремонт отпугнет вашего покупателя.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ😉
Мои соц сети: