Как купить туристическую путевку дешевле
Видео: Национальный музей авиации и космонавтики
СодержаниеЭкспонатыАрхитектураИсторияСтоит попробоватьЭкспонаты
В основном здании в Вашингтоне, в федеральном округе Колумбия, размещены сотни артефактов, включая оригинальный самолет братьев Райт 1903 года «Флайер», модуль «Аполлона-11» и образец лунного грунта, который можно даже потрогать.
Во втором здании вблизи аэропорта Даллеса размещены другие потрясающие экспонаты, включая самолеты «Конкорд», «Локхид SR-71», «Боинг В-29» и космический челнок «Энтерпрайз».
Среди других экспонатов - скафандры, которые надевали летавшие на Луну астронавты Баз Олдрин и Нил Армстронг. Здесь стоит также копия космического посланника «Вояджер», который отправляют к Юпитеру, Сатурну, Урану и Нептуну. В музейном центре есть отдельный театр, здесь проводятся имитационные полеты, после чего обязательно надо заглянуть в потрясающий магазин - там можно приобрести бесполезные, но забавные подарки, например сухое мороженое и другие продукты из меню астронавтов.
Архитектура
Из-за близости к Капитолию США, было решено построить впечатляющее здание, но так что бы здание Капитолия не выглядело блекло на его фоне. Архитектор Гио Обата из компании Hellmuth, Obata and Kassabaum разработал план здания: 4 мраморных куба, внутри которых расположены небольшие экспонаты, соединенные тремя перешейками из стекла и стали, в которых расположены большие экспонаты, такие как ракеты, самолеты и космические аппараты.
Музей во многом похож на Национальную галерею искусств, которая находится на Национальной аллее и при строительстве в нем так же использовался розовый мрамор из Теннесси. Строительная компания Gilbane завершила строительство в 1976 году. Вход в музей расположен в западной стеклянной стене здания.
История
Изначально музей назывался Национальный музей авиации, он был основан актом Конгресса от 12 августа 1946 года, законопроект подписал президент Гарри Трумэн. Несколько воздушных змеев были получены от китайской императорской комиссии после всемирной выставки 1876 года, прошедшей в Филадельфии. Музей получил эти экспонаты благодаря тому, что секретарь Смитсоновского института убедил участников выставки из Китая, в том что доставка этих экспонатов обратно обойдется слишком дорого. Авиационный паровой двигатель Стрингфеллоу поступил в коллекцию в 1889 году и был первым экспонатом, купленным Смитсоновским институтом и находится в коллекции по сей день.
После создания музея, у Смитсоновского института не было здания, способного вместить все экспонаты, множество экспонатов было получено от армии и флота США, в том числе аппараты, захваченные во время первой мировой войны. Часть экспонатов выставлялась в здании искусств и промышленности, некоторые хранились в здании авиастроения, так же известного как «Оловянный ангар» — металлический ангар, расположенный к югу от здания Смитсоновского института. Большие ракеты были выставлены снаружи, составляя так называемый «Ракетный Ряд». Внутри ангара находились бомбардировщик Martin, истребитель-бомбардировщик LePere и поплавковый гидросамолёт Aeromarine 39B. Часть коллекции так и хранится в ангаре из-за недостатка места в музее.
После Второй мировой войны и Корейской войны Смитсоновский институт получил большое количество самолетов, что вызвало необходимость в создании площадей для хранения и восстановления самолетов. Учреждение Гарбера, где сейчас хранятся и реставрируются экспонаты, перешло в ведомость музея в 1952 году.
Так же планируется что международный кометный исследователь, который сейчас пребывает на гелиоцентрической орбите, будет передан в коллекцию музея.
Стоит попробовать
Зайдите в сувенирный магазин и купите сухое мороженое – точь-в-точь такое, каким лакомятся астронавты в космосе!