Найти в Дзене
Под рюкзаком.

Заброшенная автолегенда СССР МАЗ 500

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

С детства любил этот автомобиль. Не уверен, но по моему это первый Советский безкапотник. Хотя помимо этого автомобиля был еще ГАЗ 66 и IFA, но запомнился именно МАЗ. В то время он сильно выделялся на фоне других грузовых автомобилей именно благодаря своим формам.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Увы подобная техника сейчас на дорогах редкость. Но на авито еще можно найти 500-е в весьма пригодном состоянии. Тяговитый МАЗ очень любили и он был просто великолепен для своего времени. Заводился легко, обладал отличной динамикой и имел спальное место, что по тем временам было просто верхом комфорта.

фотографии автора канала
фотографии автора канала

Выпускался с 1966 по 1977 годы. Благодаря расположению кабины над двигателем удалось существенно снизить вес самого автомобиля. По воспоминаниям подобная техника часто использовалась на стройках, в междугородних перевозках и даже в сельском хозяйстве- хотя 500-ка и не отличалась хорошей проходимостью.

фотографии автора канала
фотографии автора канала

Но не смотря на некоторые недостатки эту машину любили все. МАЗ 500 считался неубиваемым грузовиком. Хотя, как вы можете видеть на фото - ушатать можно все, что угодно. Но моя мечта сбылась и пусть этот автобиль давно не на ходу. Но как же это здорово, прикоснуться к легенде Советского автопрома.

фотографии автора канала
фотографии автора канала

МАЗ 500 выпускался на Минском автозаводе, имел максимальную скорость 75 км.ч. и грузоподъемность 7500 кг. Печальная заброшенная легенда страны Советов.. С вами был канал о туризме и про туризм. Подписывайтесь. Добра вам и хорошего настроения. А мы поехали дальше.

фотографии автора канала
фотографии автора канала

Авто
5,66 млн интересуются