С детства любил этот автомобиль. Не уверен, но по моему это первый Советский безкапотник. Хотя помимо этого автомобиля был еще ГАЗ 66 и IFA, но запомнился именно МАЗ. В то время он сильно выделялся на фоне других грузовых автомобилей именно благодаря своим формам.
Увы подобная техника сейчас на дорогах редкость. Но на авито еще можно найти 500-е в весьма пригодном состоянии. Тяговитый МАЗ очень любили и он был просто великолепен для своего времени. Заводился легко, обладал отличной динамикой и имел спальное место, что по тем временам было просто верхом комфорта.
Выпускался с 1966 по 1977 годы. Благодаря расположению кабины над двигателем удалось существенно снизить вес самого автомобиля. По воспоминаниям подобная техника часто использовалась на стройках, в междугородних перевозках и даже в сельском хозяйстве- хотя 500-ка и не отличалась хорошей проходимостью.
Но не смотря на некоторые недостатки эту машину любили все. МАЗ 500 считался неубиваемым грузовиком. Хотя, как вы можете видеть на фото - ушатать можно все, что угодно. Но моя мечта сбылась и пусть этот автобиль давно не на ходу. Но как же это здорово, прикоснуться к легенде Советского автопрома.
МАЗ 500 выпускался на Минском автозаводе, имел максимальную скорость 75 км.ч. и грузоподъемность 7500 кг. Печальная заброшенная легенда страны Советов.. С вами был канал о туризме и про туризм. Подписывайтесь. Добра вам и хорошего настроения. А мы поехали дальше.