Найти тему

Позвони мне позвони.....

Всем привет! Сегодня пишу о звонках.

Звонков в смену поступает ОЧЕНЬ много. Люди хотят, чтобы им оказали помощь, подсказали как решить ту или иную проблему. Спешу вас разочаровать. Время нахождения в звонке с одним клиентом строго ограничено. Если оно превышает 3 мин. оператор колл-центра получает устный выговор сначала, потом если в месяц таких звонков много, лишение премии. Именно поэтому при обращении на гор.линию заранее готовьте номер вашей страховки и ручку, чтобы записать информацию( мы помним, что оператор гор.линии только предоставляет вам информацию решить какую-либо проблему здесь можно крайне редко). Решить проблему может тех.поддержка,отдел контроля качества и т.п.службы.Поэтому, когда вас переключают туда-сюда возможно оператор пытается решить вашу проблему и надо подождать, а не орать благим матом в трубку. Кроме того: текучка на гор.линиях ох..... какая большая,постоянно требуются новые кадры, а их надо сначала научить и поэтому возможно,что вам попался новичок ,и он тупо не может сориентироваться в информации, которую вам нужна. Терпение,господа,терпение!

Я могу уже по первым интонациям вопроса понять, что хочет от меня клиент.Звонит он, чтобы спросить или собрался скандалить. Тут снова хочу вас огорчить. Скандалить с оператором- зря терять время.Хотя если ,конечно, вам надо "выплеснуть" своё "фи" на кого угодно- тогда да, пожалуйста. Только от этого никому не хорошо не плохо. Карма вещь такая, что она настигнет все равно, даже если в неё не верите. И помогать вам в этом случае, ни один оператор не будет. В "сухую" отчитают ту инфу, которая есть в инф.системе и аля-улю гони гусей, а ведь могли бы подсказать что-то из своего опыта. Вот и думайте сами.

Звонки москвичей ох, как отличаются от звонков из регионов. Да,да я понимаю, набило всем оскомину, какие москвичи заносчивые, грубые, не все такие.....Да не все, НО большинство! Откровенные оскорбления( "плебеи", откуда вас набрали ...., школу то закончили?что ж вы ничего не знаете). У нас в центре представлены люди всех поколений и возрастов(за что отдельная благодарность моей компании). У каждого за плечами высшее образование и не одно у некоторых. Вы что думаете, я от хорошей жизни пошла работать в колл-центр? Вы уверенны, господин из Москвы, что старше меня по возрасту или по социальному статусу? Очень смешат звонки типа: " я являюсь вип-клиентом вашей компании и хочу,чтобы вы....." ЧТО? ВИП-клиент? И ты звонишь на гор.линию, чтобы решить свою проблему? Да не бывает такого! За випов всегда звонят их помощники. У каждого випа есть свой персональный менеджер. А кредитная карта не дает вам статуса вип-клиента! Звонящий из региона, чаще всего приветлив, готов слушать, задает вопросы по делу -таким людям хочется помочь.

Напоминаю, что я высказываю свое мнение. На линии я это сказать вам не имею права, а здесь могу. Давайте уважать друг друга, и будет нам всем счастье.