🚲 Уже привычно ранний подъем и в дорогу до 7-15, чтобы успеть проехать как можно дальше.
Краснодарский край - один из самых ухоженных и аккуратных среди регионов. Хорошая дорога местами окружена стеной лесополосы с обеих сторон.
🚲 «Русская Калифорния» - проносится в голове. Только эта Калифорния более скромная и с сельскохозяйственным уклоном. Тёплый же сезон здесь около 6 месяцев. Тот кто мечтает о тепле, возможно, найдёт здесь своё место.
🚲 На завтрак молоко, каша на молоке, блины со сметаной. Впервые сильно хочется молочного, именно подобный завтрак даёт мне большой запас сил. Завтракаю за столиком с видом на аллею пальм и автозаправку - один из лучших и типичных видов из придорожного кафе для наслаждения жизнью в Русской Калифорнии. Вспоминаю настоящую Калифорнию: старый добрый Сан-Фран, генерала Шервуда, Биг-Сур и ещё одну свою мечту Пацифик Трэйл. Обещаю, что когда-нибудь пройду его как и два других пути, чтобы собрать в свою коллекцию трипл-краун. Но это уже другая история.
🚲 Наслаждаясь дорогой, кручу педали и ору песни во весь голос как в караоке. Мои слушатели - подсолнухи и случайные дальнобои. Последние, возможно, думают, что я сошёл с ума. У меня же легкая эйфория от того, что остались считаные сотни километров до первого вздоха с запахом моря и звука прибоя. Уже пройдено почти 2500 км, я же иду напролом, выжигая километры ради одного вздоха.
🚲 Ноги вошли в тренировочную фазу и как поршни неустанно крутят педали. Я почти довёл этот механизм до совершенства, а потому могу заниматься своими делами с большой осторожностью (глазеть по сторонам). Спешу на трассу Дон, где неожиданно меня останавливает Виталя из Новых Лядов. Виталя - друг детства. Едет с отдыха с женой и братом. Чудесным образом рассчитали мой проезд на пути. Я счастлив увидеть знакомые и близкие лица. Новые Ляды прислали большой донат, от которого я преклоняю колени перед своей малой родиной (да, да, в первую очередь Новые Ляды). Я радуюсь живому общению. Это большое счастье проехать 1000 км через Волгоградскую и Ростовскую область и увидеть людей, с которыми жил и дружил в одном посёлке, а затем встретился с ними на дороге в крайне необычных обстоятельствах. Виталя предлагает забрать вещи, что я и делаю, сгружая их с велика. До этого я ломал голову, каким образом отправить свой хлам из Кореновска или Краснодара. Ответ пришёл сам. Ребята кормят меня, после чего я заряженный и на лёгком байке отправляюсь в надежде добраться до Кореновска.
🚲 Я благодарен ребятам, ибо они появились тогда, когда это было действительно необходимо. Случайные встречи или разговоры способны менять расклад сил. Дорога расступается перед ногами идущего, главное не боятся и помнить про прекрасное слово храбрость.
🚲 Выезжаю на Дон, где отличная 2-метровая обочина. Я решаю пойти ва-банк и ехать до Краснодара. Солнце предательски быстро садится, и в 7 уже становится темно. Однако обочина - безопасная часть трассы, и я еду дальше. Ближе к Краснодару появляются фонари, которые освещают дорогу. Наконец съезжаю с трассы и еду 10 км вперёд, а потом ещё 10 налево. Наконец я в одном из спальников Краснодара на газоне, где жду своих друзей Сашу и Катю. Пройдено 222 км. Я чувствую себя отлично, и даже слегка возбуждён.
🚲 Краснодар - огромное село, в котором, как в игре сим-сити, из маленьких домиков неожиданно вырастают многоэтажки. На дорогах все куда-то спешат и ругаются. Меня обругала тетка, однако я рад ее эмоциональной реакции, ибо прошёл больше тысячи, произнеся не более 50 предложений за все время, и ночуя среди мышей и ежей.
🚲 Саша и Катя забирают меня с газона и ведут в гости, где поят чаем, кормят персиками, самыми вкусными в мире Кореновскими сырками (единственное почему я буду сожалеть, что не заехал в Кореновск) и ещё 1000 сладостей. Я безумно рад видеть их, ибо 1000 километров был лишён такой роскоши как полноценное общение, а также потому что просто соскучился по ним как по друзьям. Дорога снимает все внутренние шоры, заставляя чувствовать острее и по сути. Я чувствую - следовательно, существую.
🚲 Ребята провожают меня часть пути до хостела, где рассказывают про Краснодар. Я рад побродить и поболтать с ними. Мы прощаемся.
🚲 В хостеле быстро раскладываюсь и ложусь спать среди гусарского храпа. Кажется, наш полк завтра будет брать Джубгу.
Читайте также:
2700 км. на велосипеде без подготовки | День 1 Пермский край.
2700 км. на велосипеде без подготовки | День 2 Пермский край - Удмуртия.
2700 км. на велосипеде | День 3 Счастье не за горами, счастье в Удмуртии.
Путешествие на велосипеде 2700 км. День 4 - 166 км.
Кровь, пот, слёзы и Татарское солнце. День 5 - 105 км.| 2700 км. на велосипеде.
Бросок на Самару. День 6 - 136 км. | 2700 км. на велосипеде.
Самара-городок. День 7 - 37 км. | 2700 км. на велосипеде.
По ту сторону Волги. День 8 - 121 км. | 2700 км. на велосипеде.
Русская мечта от Сызрани до Хвалынска. День 9 - 144 км. | 2700 км. на велосипеде.
Застрявшие в Балаково. День 10 - 78 км. | 2700 км. на велосипеде
Лютые пацаны с Урала. День 11- 181 км. | 2700 км. на велосипеде.
Run, Baby, Run! День 12 - 152 км. | 2700 км. на велосипеде.
Тонкая белая линия. День 13 - 172 км. | 2700 км. на велосипеде.
Волгоградский рубеж. День 14 - 49 км. | 2700 км. на велосипеде по России.
Страх и ненависть в Волгоградской степи. День 15 - 151 км. | 2700 км. на велосипеде.
Ростовский сплин. День 16 - 185 км. | 2700 км. на велосипеде по России.
Последний край. День 17 - 160 км. | 2700 км. на велосипеде по России.
Лучшее место для установки палатки | 2700 км. на велосипеде.