Пойдем прогуляемся по железнодорожным путям немного дальше. А что там? - Не знаю, но что нибудь мы обязательно там найдем. В тот день мы они уже привели нас к мотовозу МПТ-4 на который мы делали обзор ранее, а так же к железнодорожному крану КЖ-562 А. Далее ветка завела нас на заброшенное углехранилище и к большому доломитовому камню который тоже можно найти на нашем канале, но все имеет, как свою отправную точку путешествия так и финальную.
Так что пожалуй можно сообщить в министерство путей сообщения, что наша дорога заканчивается на асфальтовом заводе, ошибочно принятый нами за заброшенный. Идя по железнодорожным путям мы увидели в далеке какие то ржавые трубы и из любопытства решили посмотреть что же все таки там расположилось информация по месту нашлась уже позднее, дома нашли этот объект на яндекс картах.
Вообще странно, что эта куча ржави может, что-то производить, но на территории есть своя проходная и охрана о которой мы узнали только под конец нашей прогулки. Случилось этот все как раз у этой будки с пультом. Она расположилась на хранилище мазута или каких то нефтепродуктов. Не знаю какой функционал выполнял этот пульт и зачем именно используются нефтепродукты в производстве асфальта, но прямо под этой будкой расположился пост охраны вместе с тихо дремлющими собачками.
Вообще то я люблю собак, но не на предприятиях там от них для нашего брата слишком много хлопот, но забегая вперед скажу, что четвероногая сигнализация не сработала, хотя мы прошли буквально в пятнадцати метрах от этой ленивой охраны.
Там же у пульта стоит припаркованный корпус разбитого автомобиля. И вообще есть в этих пейзажах что-то от безумного макса. Те же сплетения труб, ржавь и пустынные пейзажи, не хватает только кружащего над местом воронья.
Бочка роснефти и облетающая осень - грустные картинки действительности по которой мы иногда путешествуем. Не знаю от куда взялась эта тяга искать прекрасное в заброшенном. Может быть подобного рода сцены постапокалипсиса продиктованы чувством собственной неудовлетворенности и неустроенности в жизни, а может быть причина кроется в чем то другом. Не знаю, неуверен.
Стараемся ходить тихо, ведь произведенный нами шум может разбудить четвероногих и тогда наша прогулка подойдет к концу и с завода придется уходить. А пока любуемся всем этим изношенным и непонятным конструктивом. Кому то покажется смешным, но единственно новое, что удалось обнаружить здесь- это шлагбаум.
После уведенного здесь меня перестало удивлять почему у нас такие отменные дороги, хотя наверное причина кроется не только в этом. Ощущение полного вымирания. Словно некто нажал на клавиатуре DELL удалив с лица земли все человечество.
И ведь от куда то берется это человеческая тяга к самоуничтожению. К новому миру выжившей горстки людей. Мы продолжаем исследовать промышленную территорию и натыкаемся еще на один автомобиль, на этот раз целый видимо принадлежащий местному руководству.
Стараемся обойти это место стороной и попадаем в мазутку, но это я так назвал это хранилище. Представляет оно из себя кирпичное строение в котором подвальная часть представляет из себя резервуар для хранения этой темной жижи.
Табличка о последних испытаниях проходящих здесь видимо в далеком 95 году. Над резервуаром проложены мостки, доски которых давно прогнили, а падать вниз, в эту субстанцию ой как неохота. Вообще в этом помещении лучше всего ни к чему не прикасаться иначе ни одна стиральная машина не справится с поставленной для нее задачей и измаратая одежда пойдет только на выброс.
Здесь есть даже свой пульт управления состоящий из трех кнопок, нажимали на красную- самоуничтожения, но видимо ее нажали еще до нас, т.к. уничтожать здесь уже стало нечего.
Побродив по одной заводской части пробуем зайти с другой стороны предварительно уйдя с заводской территории и обходя ее уже не с внутренней, а с наружней части. Но проходя мимо проходной с новехоньким шлагбаумом подымаем собак на ноги. Предприятие ожило, наполнилось собачим лаем и любопытной охраной.
Но нам уже все равно мы не внутри, а за этим периметром, поэтому можно лениво смотреть в удивленные лица, на псов скачущих вокруг, смотреть и никуда не торопиться.
В завершении данного поста коротко расскажу о чем же этот канал. Те кто подписан на него это и так знает, но тем кто здесь впервые он может показаться непонятным и странным. Канал посвящен туризму в целом, а он как известно весьма многогранен. Есть обычный туризм, индустриальный, спелео, велотуризм - перечислять можно очень долго.
Но у нас на канале вы найдете лесные походы, заводские территории, заброшенные локации, есть и обзоры на туристическое снаряжение, есть рассказы про интересных людей, отшельников, автодома и многое, многое другое. Спасибо огромное тем людям кто на нас уже подписан.
Спасибо, что иной раз заходите и за ваши добрые комментарии. Хорошего настроения вам, удачи во всем. С вами был канал о туризме и про туризм, а так же небольшая локация асфальтового завода.