Найти тему
Под рюкзаком.

Травы асфальтового завода и спящие собаки.

фотографии автора канала
фотографии автора канала

Пойдем прогуляемся по железнодорожным путям немного дальше. А что там? - Не знаю, но что нибудь мы обязательно там найдем. В тот день мы они уже привели нас к мотовозу МПТ-4 на который мы делали обзор ранее, а так же к железнодорожному крану КЖ-562 А. Далее ветка завела нас на заброшенное углехранилище и к большому доломитовому камню который тоже можно найти на нашем канале, но все имеет, как свою отправную точку путешествия так и финальную.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Так что пожалуй можно сообщить в министерство путей сообщения, что наша дорога заканчивается на асфальтовом заводе, ошибочно принятый нами за заброшенный. Идя по железнодорожным путям мы увидели в далеке какие то ржавые трубы и из любопытства решили посмотреть что же все таки там расположилось информация по месту нашлась уже позднее, дома нашли этот объект на яндекс картах.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Вообще странно, что эта куча ржави может, что-то производить, но на территории есть своя проходная и охрана о которой мы узнали только под конец нашей прогулки. Случилось этот все как раз у этой будки с пультом. Она расположилась на хранилище мазута или каких то нефтепродуктов. Не знаю какой функционал выполнял этот пульт и зачем именно используются нефтепродукты в производстве асфальта, но прямо под этой будкой расположился пост охраны вместе с тихо дремлющими собачками.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Вообще то я люблю собак, но не на предприятиях там от них для нашего брата слишком много хлопот, но забегая вперед скажу, что четвероногая сигнализация не сработала, хотя мы прошли буквально в пятнадцати метрах от этой ленивой охраны.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Там же у пульта стоит припаркованный корпус разбитого автомобиля. И вообще есть в этих пейзажах что-то от безумного макса. Те же сплетения труб, ржавь и пустынные пейзажи, не хватает только кружащего над местом воронья.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Бочка роснефти и облетающая осень - грустные картинки действительности по которой мы иногда путешествуем. Не знаю от куда взялась эта тяга искать прекрасное в заброшенном. Может быть подобного рода сцены постапокалипсиса продиктованы чувством собственной неудовлетворенности и неустроенности в жизни, а может быть причина кроется в чем то другом. Не знаю, неуверен.

Фотографии автора канала.
Фотографии автора канала.

Стараемся ходить тихо, ведь произведенный нами шум может разбудить четвероногих и тогда наша прогулка подойдет к концу и с завода придется уходить. А пока любуемся всем этим изношенным и непонятным конструктивом. Кому то покажется смешным, но единственно новое, что удалось обнаружить здесь- это шлагбаум.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

После уведенного здесь меня перестало удивлять почему у нас такие отменные дороги, хотя наверное причина кроется не только в этом. Ощущение полного вымирания. Словно некто нажал на клавиатуре DELL удалив с лица земли все человечество.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

И ведь от куда то берется это человеческая тяга к самоуничтожению. К новому миру выжившей горстки людей. Мы продолжаем исследовать промышленную территорию и натыкаемся еще на один автомобиль, на этот раз целый видимо принадлежащий местному руководству.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Стараемся обойти это место стороной и попадаем в мазутку, но это я так назвал это хранилище. Представляет оно из себя кирпичное строение в котором подвальная часть представляет из себя резервуар для хранения этой темной жижи.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Табличка о последних испытаниях проходящих здесь видимо в далеком 95 году. Над резервуаром проложены мостки, доски которых давно прогнили, а падать вниз, в эту субстанцию ой как неохота. Вообще в этом помещении лучше всего ни к чему не прикасаться иначе ни одна стиральная машина не справится с поставленной для нее задачей и измаратая одежда пойдет только на выброс.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Здесь есть даже свой пульт управления состоящий из трех кнопок, нажимали на красную- самоуничтожения, но видимо ее нажали еще до нас, т.к. уничтожать здесь уже стало нечего.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Побродив по одной заводской части пробуем зайти с другой стороны предварительно уйдя с заводской территории и обходя ее уже не с внутренней, а с наружней части. Но проходя мимо проходной с новехоньким шлагбаумом подымаем собак на ноги. Предприятие ожило, наполнилось собачим лаем и любопытной охраной.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Но нам уже все равно мы не внутри, а за этим периметром, поэтому можно лениво смотреть в удивленные лица, на псов скачущих вокруг, смотреть и никуда не торопиться.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

В завершении данного поста коротко расскажу о чем же этот канал. Те кто подписан на него это и так знает, но тем кто здесь впервые он может показаться непонятным и странным. Канал посвящен туризму в целом, а он как известно весьма многогранен. Есть обычный туризм, индустриальный, спелео, велотуризм - перечислять можно очень долго.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Но у нас на канале вы найдете лесные походы, заводские территории, заброшенные локации, есть и обзоры на туристическое снаряжение, есть рассказы про интересных людей, отшельников, автодома и многое, многое другое. Спасибо огромное тем людям кто на нас уже подписан.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.

Спасибо, что иной раз заходите и за ваши добрые комментарии. Хорошего настроения вам, удачи во всем. С вами был канал о туризме и про туризм, а так же небольшая локация асфальтового завода.

фотографии автора канала.
фотографии автора канала.