Начну с простого - Всем привет!
Да и статью я писал неделю...
19.10.20
Последние недели было много заявлений, много информации и различных событий.
Все это, в массе, происходило на наших глазах.
Заявление дептранса, вернее опубликовали публично, с рядом новых вводных.
Публичные мероприятия по законопроектам о такси.
Информация по намерению сделки между #Яндексом и #Тинькофф Банк.
Конференция в Сочи и ряд, оставшихся особо не приметными, мероприятий по транспортной сфере.
Ну и конечно же рост заболеваний коронавирусом, введение первичных ограничений и очень осторожные прогнозы. К сожалению рост идет и в ближайшие недели не замедлится, что в целом может побудить власти принять более серьезные и решительные меры, для сдерживания и профилактики. Если смотреть по тому что творится в Сочи - никто сильно и не думает о будущем, рекомендации Роспотребнадзора почти не исполняются гражданами. А поможет ли это? Мнений много на данный счет. Но я воздержусь от личных комментариев.
Вернемся к #такси. Чего ждать?
Парни говорят что в Москве, число заказов ощутимо упало, за последние 2 недели. Некоторые не понимают как быть дальше. Ждут, действий правительства, от этого уже можно будет принимать какие то решения.
У меня в близком окружении появились умершие от #коронавирус люди в возрасте. Они находились в довольной высокой группе риска, по возрасту и здоровью.
Основные мысли у многих как жить дальше. Кто то может и знает как.... Но в таком ключе жить не хочет, а вот что изменить, чтобы жизнь отдельно взятого человека перешла в новое русло, многие не знают пока что.
Очень многие задаются вопросом, а что дальше, будет ли государство поддерживать, хоть как то? Ведь на фоне того что происходило в других развитых странах, у нас это "Мышкины слезы". Вроде и это можно описать и оправдать, но со стороны простого обывателя язык не поворачивается это делать.
================
Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)
@mpt_vse_o_taxi
@news_mpt_moscow
@mpt_sz_i_ip
Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:
https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW
Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси от МПТ :
https://t.me/joinchat/G_gVpBNyuQXQ8KPla32Yjg
Официальный сайт:
============
Буквально в понедельник вечером, пустой центр Москвы, пустые заведения общепита. Непонятные кафы и заказы которые летят потому, что их не кто брать не хочет, в очень неудобные и не популярные места, типа Юго-Востока или Видного. Машин на дорогах, обычных автомобилистов стало ощутимо меньше.
На фоне всего этого продолжается борьба за законопроект о такси. Начинаются уже маневры, в отношении #самозанятых, различных сторон, даже тех, кто был против них и высказывал чаще негативные точки зрения.
Уже распределились определенные точки преткновения, но какие компромиссы будут найдены и как это будет реализовано - пока вопрос.
Пока ясно только одно, сторонам придется идти на уступки, агрегаторам придется даже сделать то, что не очень то хотелось, но увы - это будет необходимо, в моем понимании это некие свободы действий, чата которых придется делегировать или видоизменить. Другой стороне так же придется вероятно попрощаться с темой тотального контроля, так как это даже не утопично, это больше разрушительно для перевозок в целом.
В целом, на лицо наступления кризиса в отросли пассажирских перевозок такси, о чем с друзьями не так давно говорили, не те неурядицы и не состыковки, а именно кризис, как болото. В первую очередь это вдарит по паркам (арендным конторам), водителям работающим с ними можно просто бросить машину, а вот дальше... Лизинг, зарпалаты сотрудников, накладные расходы и прочие прелести. Которые нужно как то оплачивать. Крупные и средние вероятно как то выживут, с потерями, но мелким будет тяжело.
Да так же вполне вероятно, что в регионах в такси будет больше работы чем в крупных городах, которые снова могут изолировать в том или ином виде.
Экономическая активность населения и малого бизнеса снова падает стремительными и угрожающими темпами, это пока что касается в большей степени сферы услуг.
21.10.20
Последнюю две недели велись разговоры, где можно жить, развиваться, в какой отрасли кроме такси, где можно зарабатывать... Разговаривали с разными людьми - ответов просто нет, большинство в ступоре. В реальности это шило на мыло.
Пока вопрос идет больше наверно о выживании в текущей ситуации.
Позитива пока к сожалению почти нет, но очень хочется. Состояние неопределённости тяготит многих.
Не все так плохо фактически, но друзья, просто готовьтесь к трудностям, у всех они могут быть разные. Насколько они продлятся предугадать сложно, я думаю минимум год.
Но не стоит забывать, что подумав и приложив усилия, даже в кризисе можно развиваться и двигаться вперед, примеров в жизни и истории масса!
25.10.20
Снова коронавирус, я остаюсь противником постоянного ношения масок, так как считаю что толку от них очень не много, так как они не обеспечивают очищение и чистоту вдыхаемой и выдыхаемой воздушной смеси. Как минимум через боковые части маски, можно получить или отправить достаточное количество заразы.
Пропаганда чиновников за маски, без желания помочь людям материально в тяжелое время и списывание рядом чиновников проблем защиты на простых людей и бизнес - говоря что "Ну типа сами и разбирайтесь, это ваши проблемы, мы вас будем штрафовать", это перебор.
#Пассажиры такси начинают сходить сума из-за масочного режима, ставить плохие оценки водителям без масок и жаловаться. У меня к примеру от этих масок болит лицо, после 3-4 часов ношения, особенности организма и ты хоть тресни. И таких людей довольно много, которые мучаются из-за этого.
Ответственность не кто из чиновников брать на себя не хочет, но и денег тратить на социум чиновники не желают так же, зато бордюры, плитка и дороги делают все так же, без передышки.
#Дептранс с #Роспотребнадзор (ом) сетуют за использование масок и перчаток, притом при всем - водители автобусов и трамваев катаются временами без масок. Это не единичные случаи. людям просто как минимум дискомфортно, а длительное нахождение за рулем и в маске не способствует концентрации на дороге и окружающем мире, то есть страдает #безопасность в такси на дороге.
Концентрация всякой грязи в #такси-войнушке нарастает, поливают все и вся, лишь бы полить грязью и опорочить!) Мерзко и все только виртуально, общаться в живую люди не хотят, видимо или боятся, либо это фейк аккаунты.
Ждем, что будет дальше. Как все сограждане нашей страны в целом.
Кодолов Николай