Найти тему

Такси-войнушка или наступление кризиса в отрасли? Да и стране в целом не так хорошо.

Начну с простого - Всем привет!

Да и статью я писал неделю...

19.10.20

Последние недели было много заявлений, много информации и различных событий.

Все это, в массе, происходило на наших глазах.

Заявление дептранса, вернее опубликовали публично, с рядом новых вводных.

Публичные мероприятия по законопроектам о такси.

Информация по намерению сделки между #Яндексом и #Тинькофф Банк.

Конференция в Сочи и ряд, оставшихся особо не приметными, мероприятий по транспортной сфере.

Ну и конечно же рост заболеваний коронавирусом, введение первичных ограничений и очень осторожные прогнозы. К сожалению рост идет и в ближайшие недели не замедлится, что в целом может побудить власти принять более серьезные и решительные меры, для сдерживания и профилактики. Если смотреть по тому что творится в Сочи - никто сильно и не думает о будущем, рекомендации Роспотребнадзора почти не исполняются гражданами. А поможет ли это? Мнений много на данный счет. Но я воздержусь от личных комментариев.

Вернемся к #такси. Чего ждать?

Парни говорят что в Москве, число заказов ощутимо упало, за последние 2 недели. Некоторые не понимают как быть дальше. Ждут, действий правительства, от этого уже можно будет принимать какие то решения.

У меня в близком окружении появились умершие от #коронавирус люди в возрасте. Они находились в довольной высокой группе риска, по возрасту и здоровью.

Вот так же и нас, как кота!)
Вот так же и нас, как кота!)

Основные мысли у многих как жить дальше. Кто то может и знает как.... Но в таком ключе жить не хочет, а вот что изменить, чтобы жизнь отдельно взятого человека перешла в новое русло, многие не знают пока что.

Очень многие задаются вопросом, а что дальше, будет ли государство поддерживать, хоть как то? Ведь на фоне того что происходило в других развитых странах, у нас это "Мышкины слезы". Вроде и это можно описать и оправдать, но со стороны простого обывателя язык не поворачивается это делать.

================

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

@mpt_vse_o_taxi

@news_mpt_moscow

@mpt_sz_i_ip

Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:

https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW

Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси от МПТ :

https://t.me/joinchat/G_gVpBNyuQXQ8KPla32Yjg

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

Буквально в понедельник вечером, пустой центр Москвы, пустые заведения общепита. Непонятные кафы и заказы которые летят потому, что их не кто брать не хочет, в очень неудобные и не популярные места, типа Юго-Востока или Видного. Машин на дорогах, обычных автомобилистов стало ощутимо меньше.

На фоне всего этого продолжается борьба за законопроект о такси. Начинаются уже маневры, в отношении #самозанятых, различных сторон, даже тех, кто был против них и высказывал чаще негативные точки зрения.

Уже распределились определенные точки преткновения, но какие компромиссы будут найдены и как это будет реализовано - пока вопрос.

Пока ясно только одно, сторонам придется идти на уступки, агрегаторам придется даже сделать то, что не очень то хотелось, но увы - это будет необходимо, в моем понимании это некие свободы действий, чата которых придется делегировать или видоизменить. Другой стороне так же придется вероятно попрощаться с темой тотального контроля, так как это даже не утопично, это больше разрушительно для перевозок в целом.

В целом, на лицо наступления кризиса в отросли пассажирских перевозок такси, о чем с друзьями не так давно говорили, не те неурядицы и не состыковки, а именно кризис, как болото. В первую очередь это вдарит по паркам (арендным конторам), водителям работающим с ними можно просто бросить машину, а вот дальше... Лизинг, зарпалаты сотрудников, накладные расходы и прочие прелести. Которые нужно как то оплачивать. Крупные и средние вероятно как то выживут, с потерями, но мелким будет тяжело.

Да так же вполне вероятно, что в регионах в такси будет больше работы чем в крупных городах, которые снова могут изолировать в том или ином виде.

Экономическая активность населения и малого бизнеса снова падает стремительными и угрожающими темпами, это пока что касается в большей степени сферы услуг.

21.10.20

Последнюю две недели велись разговоры, где можно жить, развиваться, в какой отрасли кроме такси, где можно зарабатывать... Разговаривали с разными людьми - ответов просто нет, большинство в ступоре. В реальности это шило на мыло.

Пока вопрос идет больше наверно о выживании в текущей ситуации.

Позитива пока к сожалению почти нет, но очень хочется. Состояние неопределённости тяготит многих.

Не все так плохо фактически, но друзья, просто готовьтесь к трудностям, у всех они могут быть разные. Насколько они продлятся предугадать сложно, я думаю минимум год.

Но не стоит забывать, что подумав и приложив усилия, даже в кризисе можно развиваться и двигаться вперед, примеров в жизни и истории масса!

25.10.20

Снова коронавирус, я остаюсь противником постоянного ношения масок, так как считаю что толку от них очень не много, так как они не обеспечивают очищение и чистоту вдыхаемой и выдыхаемой воздушной смеси. Как минимум через боковые части маски, можно получить или отправить достаточное количество заразы.

Пропаганда чиновников за маски, без желания помочь людям материально в тяжелое время и списывание рядом чиновников проблем защиты на простых людей и бизнес - говоря что "Ну типа сами и разбирайтесь, это ваши проблемы, мы вас будем штрафовать", это перебор.

#Пассажиры такси начинают сходить сума из-за масочного режима, ставить плохие оценки водителям без масок и жаловаться. У меня к примеру от этих масок болит лицо, после 3-4 часов ношения, особенности организма и ты хоть тресни. И таких людей довольно много, которые мучаются из-за этого.

Ответственность не кто из чиновников брать на себя не хочет, но и денег тратить на социум чиновники не желают так же, зато бордюры, плитка и дороги делают все так же, без передышки.

#Дептранс с #Роспотребнадзор (ом) сетуют за использование масок и перчаток, притом при всем - водители автобусов и трамваев катаются временами без масок. Это не единичные случаи. людям просто как минимум дискомфортно, а длительное нахождение за рулем и в маске не способствует концентрации на дороге и окружающем мире, то есть страдает #безопасность в такси на дороге.

Концентрация всякой грязи в #такси-войнушке нарастает, поливают все и вся, лишь бы полить грязью и опорочить!) Мерзко и все только виртуально, общаться в живую люди не хотят, видимо или боятся, либо это фейк аккаунты.

Ждем, что будет дальше. Как все сограждане нашей страны в целом.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов