Привет! В России по статистике большинство ездит на бюджетных автомобилях. Новый бюджетный автомобиль начинается от 7000000 в хорошей комплектации и доходит до 1000000 в топовой. В этой статье сравним Логан, Весту и Солярис/Рио. Гранту и поделки GM брать не будет так же как и Дастер, который начинается от миллиона за неплохую комплектацию.
Начнем с Renault Logan
Характеристики как и у всех бюджеток. За 1,6 на механике, в комплектации Драйв просят 800000 рублей. За эту цену будут: подъемники стекол, подогрев передних сидений, подобие климата, подушки, блютуз и AUX. Минимальный набор комфорта.
Запчасти.
Амортизатор 4000.
Сцепление 7500.
Тормозной диск: Брембо 3000, ориг 5000.
Колодки: 1600 ориг и Брембо.
По ездовым характеристикам хорошая приятная машина, но звезд с неба не хватает.
Lada Vesta
Люкс 780000 рублей. Комфорт брать не стоит, у него нет противотуманок и проводка с блоками отличается от люкса. Те же туманки поставить просто так не получится, под них нет проводки.
В люксе есть: подогрев сидений, стеклоподъемники, круиз, туманки с освещением поворота и простая магнитола с Блютузом, AUX и флешкой. Все остальное как у его собратьев.
Построен на одной платформе с Логаном. Есть места где явно сэкономили, но не критично. после покупки лучше шумить арки. После выезда из салона сразу меняем мало в коробке и двигателе, потому что на заводе льют что-то непонятное и коробки начинают гудеть.
Запчасти.
Амортизатор: оригинал 4500.
Сцепление: Люк 5000, оригинал 12000.
Тормозной диск: оригинал 2700, Брембо 2300.
Колодки: Брембо и Рено 1900
Обслуживать немного дешевле, чем Рено. Для меня самая удобная машина из всех.
Solaris/Rio
Будем рассматривать конкретно Рио. Машина для тех, кто хочет иномарку и автомат. В целом хорошо. Люкс стоит 920000. За эти деньги мы получаем: Лед фары, климат, стеклоподъемники, датчики давления в шинах и магнитолу как у всех.
Проблемы у Хендэ/Киа одни и те же — это катализатор или привет капиталка. Масло льем 5W40, а не водичку от дилера и вырезаем на 30000 катализатор и ездим без проблем.
Запчасти.
Амортизатор 3300 в среднем
Сцепления на автомате нет)) На механику 2300
Тормозной диск: Брембо 3100, ориг 8000.
Колодки: Валео 1300, ориг 2100.
Обслуживать оригиналом дороже, хорошими заменителями так же как и у всех одноклассников.
Для меня эти корейцы жесткие, вдобавок толчки от автомата радости не доставляют. Если нужен автомат и иномарка — брать можно.
Выбор у каждого свой. Чтобы выбрал ты? Напиши в комментариях.