"КОРОНА МАРЫ".Часть1.Рассказ о том, как я прошла Пламя КоронаВируса...

160 прочитали
Когда во всей жизни твоей происходит НЕЧТО, что можно сравнить лишь с Апокалипсисом-Рагнареком, когда - вдруг - осознаешь, что это всё - не во сне, а наяву..

Когда во всей жизни твоей происходит НЕЧТО, что можно сравнить лишь с Апокалипсисом-Рагнареком, когда - вдруг - осознаешь, что это всё - не во сне, а наяву..И это случается именно с тобой, и этот пресловутый ВИРУС, над которым многие,в том числе и я - СМЕЯЛИСЬ и не верили в него..Так вот - когда ты - как бы проснулся от долгого безопасного и безмятежного сна, - знай: этот Мир изменился для тебя навсегда..

Дорогой вдумчивый читатель!! Мой рассказ -не фэнтэзи , не выдумка..Он, -увы, - пережитое мною новое рождение и осознание того, как важно - не относиться легкомысленно к тому, чего ты ещё не испытал..Мой рассказ - абсолютная правда-быль, пережитая и прочувствованная каждой молекулой моего многострадального тела.. Большая просьба к людям впечатлительным и слабонервным: если вы себя признаете таковым, то лучше - не читать. Мой рассказ- быль из пережитого ставит целью не запугать,а, наоборот, осветить самую насущную для сегодняшнего дня проблему - проблему незнания, фэйков, страхов и всевозможных "раскруток", когда кое-кому -" война - мать родна", и за деньги - хоть "море по колено"..Мой рассказ - о наших величайших героях современности -простых, самоотверженных "людях в белых халатах", которые - истинные "подвижники", выносящие на своих плечах человеческие жизни за символические зарплаты, живущие по полгода на "осадном положении"..Это - не постановка, ЭТО - ПРАВДА..И я - свидетель того..
Здесь публикуется небольшой отрывок моего рассказа, который я назвала "КОРОНА МАРЫ"...Берегите себя!! Вирус - существует. И он - разумен..Он "чувствует" ваш настрой: как у Гамлета:" быть - иль не быть"?!!
...Когда я бредила при температуре свыше сорока, то слышала отчётливо кульминацию Вагнеровской Валькирии("полёт Валькирии"). Оказывается - это была Я..Вся безумно горячая от полёта..Крупные капли пота градом катились по моему лицу. Я была без шлема, но - в красном плаще...И вдруг - словно свет рампы!! Яркий и я - вижу: громадная стройная фигура Богини, которая, как и я - тоже в красном плаще, от которого, как я догадалась, этот жар и исходит.
"Почему на твоих косах ещё нет моей КОРОНЫ?!!" Голос ЕЁ - Словно гром в небесах..Я - опускаю голову и вижу, что Богиня Смерти МАРА и я, - висим над Мидгард- Землёй...
И вдруг -я с восторгом замечаю на ЕЁ чёрных как смоль распущенных волосах изумительной красоты КОРОНУ из множества сцепившихся своими присосками Вирусов Ковида...Они -разные по размерам и постоянно мутируют, меняются, и переливаются словно рубиновые угли .."какая красота!!", - говорю я. И Мара улыбается мне: "примеришь?!"
Я вижу, как она снимает КОРОНУ и начинает стряхивать прямо в сторону Мидгарда "пыль" с неё..И на Мидгард с новою силой высыпается целое облако маленьких круглых шипастых вирусов..
А потом происходит самое ужасное: ОНА приближается ко мне и, улыбаясь ласково и радостно, наклоняется надо мною : "примеряй её, она тебя украсит!!"
И тут я понимаю, что сейчас сгорю от жара Каменьев-Вирусов в ЕЁ КОРОНЕ..И, собрав в кулак, последние силы свои, я кричу так, что -"выныриваю" из беспамятства !! Я вдруг слышу свой хриплый, растресканный от невыносимого жара гортанный крик:
"КОРОНА МАРЫ!!"
И вдруг, я вижу, как занесенная ЕЁ рукою кипящая вирусами КОРОНА, начинает медленно, но верно - уплывать в Черную Бездну первозданного Хаоса.."Я ведь только хотела поиграть с тобой"..
Так я - сожженная огнем Ковида, возродилась к Жизни.. Лишь потом
я поняла, что это был "звездный миг" моего второго пришествия в этот Мир. " КОРОНА МАРЫ" не подошла мне.." и пока ладонь Темной Владычицы Смерти не коснулась твоего левого плеча, - твоя правая ладонь - мера этого Мира..Но - что бы в своей жизни ты судорожно ни сжимал ею, - она всегда перед Марой остается пуста..
...кусок из нового рассказа " КОРОНА МАРЫ"...
Наталья Сиренко
Продолжение следует...

Подписывайтесь, друзья, на наш канал.Наш контент всегда уникален и создан для думающего читателя!