Ювелирный салон сегодня – уже не только место продажи. Вокруг украшений создаются образы, которые и покупают ваши клиенты.
Как я буду выглядеть, если надену это украшение? А если вот это? С чем его носить? Как создавать комплект? Что с чем сочетается? Ответы на подобные вопросы транслируются через изображения, которые располагаются не только в пространстве магазина. Это целая маркетинговая компания.
Через образы транслируется определенный стиль жизни. Задача бренда – придумать свой. Запоминающийся. Каждый стиль имеет свои атрибуты – так и создаются торговые пространства. Мы заходим в магазин и видим атрибуты стиля: свисающие с потолка декоративные лампы, мягкая зона с двумя креслами красного цвета, металл в оформлении торгового пространства… Мы еще даже не взглянули на витрину, а уже считали послание для аудитории. Почувствовали атмосферу.
Первое впечатление от магазина складывается мгновенно и надолго. Если опыт негативный, нужно будет приложить немало усилий, чтобы человек пришел повторно.
Поэтому некоторым магазинам необходимо проводить ребрендинг. Другим же достаточно провести редизайн с обновлением части торгового и демонстрационного оборудования, уделить внимание комфорту покупателей, поработать с подачей украшений, и вуаля – продаж становится больше.
Меняться или нет – сложный вопрос, ведь любое изменение в уже устоявшейся системе повлечет результат. Каким он будет, зависит от степени осведомленности о своем магазине, уровня подготовки специалистов, слаженности всей команды.
С уважением к вам и вашему бизнесу, Анастасия Берегова
Ритейл-дизайнер, создатель студии GOLDINNI