Найти тему

Война – секреты победы в игре Луни Тюнз Безумный мир

Войны союзов, пожалуй, самое интересное, что есть в игре.

Войны союзов
Войны союзов

Правила можно прочесть в военном обозрении в правом верхнем углу экрана.

Теперь подробно и с пояснениями: поехали!

Очерёдность войн раз в 2 недели.

У войны есть 3 этапа: регистрация, подготовка и вторжение. Потом празднование (24 часа). И по новой.

Регистрация идёт 6 суток, подготовка 4 суток и 3 вторжения по 24 часа каждое. Итого вместе с празднованием 14 суток.

Сперва следует регистрация союза, которую может осуществить глава союза или один из офицеров. Затем трое суток подготовки к войне. Во время регистрации игроки могут переходить из союза в союз без проблем. А вот если время регистрации истекло, и началась расстановка (подготовка), то менять союз не советую, ибо вы можете участвовать в войне только за тот союз, в котором вас «застало» начало войны.

Войны начинаются с расстановки в 19:15 по Московскому времени. Одновременно с этим в Событиях появляется кампания: Кража монет войны. Там 6 кампаний, которые можно пройти до конца один раз, а в дальнейшем они всегда будут появляться с того места, на котором вы остановились в прохождении на прошлой войне.

Обязательно проходите до конца все кампании и собирайте монеты войны. Они необходимы для победы вашего союза на войне.

Монеты войны в 10 бою
Монеты войны в 10 бою

Советы по получению монет:

1. Вам даётся 20 единиц энергии войны. Каждый бой снимает 10 единиц. Каждый бой, пройдённый в первый раз, добавляет 10 единиц. Пройти дальше можно только завершив бой на 3 звезды. Соответственно любую из 6 кампаний можно пройти сразу, если сил хватит.

2. Монет не может быть более 5000. Это предел. Поэтому рассчитывайте, чтобы не превысить его, иначе излишки пропадут зря. Вливайте монеты сперва в защитные усиления, а затем в атакующие усиления, а потом обязательно накопите 5000 до конца войны на следующую войну.

3. На войне есть ориентиры за получение монет войны. Каждую войну следует закрывать ориентир 18500. Это вполне реально, если вы проходите все кампании в первый раз. Если же вы уже получили награды за этот ориентир, но не всё прошли, рекомендую «заначить» одну или две не пройденных до конца кампании на чёрный день. И проходить их, если вам вдруг не будет хватать монет.

4. Если вы всё прошли, то проходите только последний бой в каждой из 6 кампаний, чтобы получать как можно больше монет. Делайте это как можно чаще, ибо 5 единиц энергии добавляется каждые 2,5 часа. А больше 20 единиц быть не может. Поэтому для получения ориентира 18500 тратьте всю энергию, как только она достигает 10-15 единиц, ибо в сутки это примерно 5 боёв.

5. Можно купить удвоение монет за реал. Это путь доната, но это сильно ускоряет получение монет. Тут решать вам, а мне лично хватает ориентира 18500.

6. Иногда до окончания кампании Кража монет войны остаётся меньше получаса, а до получения 5 недостающих единиц энергии - 35-40 минут. Что делать? Есть способ, как получить и использовать энергию даже после завершения времени у кампании:

  • перед окончанием времени доступности кампании (примерно минут за пять) откройте одну из 6 кампаний. Главное не перезагружать игру перед этим хотя бы полчаса;
  • установите окно над тем боем, у которого лимит побед 2/2 или 1/2 (лучше если это будет 10 бой);
  • нажмите кнопку Автопобеда. Выскочит окно с таймером до получения энергии;
  • открыв это окошко не закрывайте игру, не выключайте телефон и ждите, пока пройдёт время и вам капнет 5 единиц до нужных вам 10;
  • затем сразу нажимайте Автопобеда.

Учтите, если вы случайно выйдете из этой кампании с боями после окончания времени доступа, то кампании сразу исчезнут и неизрасходованная энергия пропадёт. Также, если вы перезагружали игру за полчаса и менее до окончания, кампания может исчезнуть автоматически сразу после времени завершения. Завершаются кампании в 19:00 по Москве.

Мой рекорд - полчаса ожидания и около 550 монет на следующую войну в дополнение к уже имевшимся на тот момент.

За ориентиры дают призы: части Канасты-артиллериста и Военные билеты для колеса Пират. Для одного прокрута нужно 2 билета, а за ориентиры их дают максимум 3, причём ни у кого без доната не вышло взять последний ориентир с третьим билетом, так что 18500 - самый оптимальный.

Иногда админы обнуляют все достижения в кампаниях по сбору монет, и их можно пройти с начала. Чаще всего это случайный сбой и бывает такое очень редко. Если такое произойдёт - есть шанс достигнуть и последнего ориентира, и заначить парочку кампаний на чёрный день как в совете №3.

Теперь о самой войне.

Война делится на 3 вида в зависимости от количества игроков в союзе.

Малая карта для союзов не более 19 человек.

Средняя карта для союзов от 20 до 45 человек.

Большая карта для союзов от 46 до 50 человек.

У каждой карты свои награды.

На каждой карте есть Корабль, башни корабля (центральные башни по одной на каждый остров), и острова с башнями и пушками островов. На малой карте 2 острова, на средней 3 острова, на большой 4 острова.

Корабль усиливает башни корабля. Корабль и башни корабля дают усиления для башен островов, а все вместе они дают усиления для пушек.

Каждый остров – это локация. В зависимости от войны к войне локации меняются, но это всегда одна из: Лес, Снежный пик, Космос, Город, Пустыня или Ферма.

Каждая локация обладает собственным защитным усилением от начала и до конца боя:

  • Лес даёт лечение в начале боя;
  • Снежный пик даёт шанс прохлады за каждый удар;
  • Космос шанс периодического урона при ударе;
  • Город повышает шанс уклонения;
  • Пустыня шанс критического урона;
  • Ферма шанс контратаки.

Так как они не дают 100%, а усиливают или добавляют к уже имеющимся (кроме леса, который даëт лечение любым мультам), на защиту стоит ставить тех, кто уже обладает соответствующими усилениями, желательно действующими на всю команду. К примеру: Модная Пенелопа очень хорошо подходит для города, так как еë "врождённое" уклонение будет усилено уклонением от башен города.

И ещë совет: выбирайте локацию, где у вас столбы прокачаны. Столбы играют не последнюю роль как в атаке, так и в защите.

Корабль и башни корабля дают усиление скорости, атаки, защиты и здоровья всем командам союза, выставленным на защиту одного из объектов (или нескольких объектов для малой и средней карты).

На большой карте можно взять под защиту только 1 объект.

ЦУ (ценное указание):

Получая монеты войны во время расстановки, обязательно поднимайте корабль до 15 уровня. Затем лейте монеты в усиления по остаточному принципу. За 36 часов до начала этапа Вторжение, начинайте копить монеты для атаки.

Защитные усиления
Защитные усиления

С момента начала Вторжения нельзя повысить защитные усиления, но открывается возможность прокачать атакующие усиления.

ВАЖНО: поднимайте скорость самым первым параметром! До 6 уровня. Затем поднимайте атаку тоже до 6. Не начинайте атаковать, пока эти два параметра не подняты хотя бы до 5. Далее поднимайте до 3 здоровье и защиту (именно в таком порядке), затем скорость и атаку до 8, затем здоровье и защиту до 6, а всё остальное лейте в скорость и атаку до 9 или 10 (или выше). На всё это у вас будет только трое суток, причём с началом третьего Вторжения (последнего дня войны) рекомендую атакующие усиления больше не поднимать, а копить монеты на следующую войну.

Вы сами должны понимать, как нужны на войне монеты и их вливание в параметры, ведь чем больше монет вы вольёте -> тем выше вероятность победы -> тем лучше призы!

Главный совет по накоплению и вливанию: перед началом расстановки иметь 5к монет и влить их сразу в корабль. Через 2 дня копить на атакующие усиления и влить монеты сперва в скорость, потом в атаку, а ещё через 3 дня копить на следующую войну.

Расстановка для защиты:

  • На корабле должна стоять пачка по силе равная 200+
  • На башнях корабля 180+
  • На башнях островов 150+
  • На пушках 120+

Это минимум. Чем больше сила в защите - тем лучше!

На корабль и центральные башни можно ставить любых мультяшек. На башни и пушки островов придётся обязательно ставить 2 любых и 2 мульта той локации, объект которой вы собираетесь защищать.

Ставьте топ (самых сильных), ибо лучше нетронутая пушка или, особенно, башня и корабль, чем 3 удара на войне. Подробности будут ниже.

Ходят слухи, что админы хотят ввести в расстановку на башнях и пушках локации не по 2, а по 4 мульта из этой локации. Так что качайте пачки с локационными мультами для более эффективной защиты в будущем.

Если враги уничтожат ваш корабль, ослабнут все башни и пушки. Если падут центральные башни – усиления корабля также перестанут действовать на башни и пушки на островах. Уничтожение башен локаций приведёт к полному ослаблению пушек за ними, ибо ни усиления от башен, ни усиления от корабля до них больше не будут доходить.

Поэтому вывод: свои корабль и башни надо защитить по максимуму. Иначе и пушкам крышка.

Учтите, что на большой карте каждый может защитить только один объект. А их 45. Так что выставить лучшую команду на защиту – святая обязанность каждого.

Если перед началом вторжения какой-то из объектов не взят под защиту, комп автоматически выставит на нём в защиту мультов филонящих членов клана. Но силы этой «защиты» очень малы. Фактически это дыра в обороне и лишние фраги (убитые противники и очки победы) для врагов.

Важная деталь: мультяшки, стоящие в защите, будут не доступны для атаки. А во время атаки вы можете победить выбранными мультяшками только 1 раз, и они тоже станут недоступны, пока не начнётся следующее вторжение.

По атаке:

Во время каждого из 3 дней вторжения вы можете ударить:

  • 16 раз (8 раз сразу и 8 раз на следующий день) на большой карте,
  • 12 раз на средней карте (6 сразу и 6 на следующий день),
  • про малую карту не знаю – там наш союз ещё не воевал.

Итого на большой карте 48 атак или 36 на средней.

Эти 16 атак нужно рассчитать исходя из того, что 4 сильных ваших мульта недоступны из-за обороны. А после каждой победы будут недоступны ещё 4. То есть, если вы хотите побеждать в войнах, у вас должно быть минимум 17 сыгранных пачек мультов, которые вы будете менять в зависимости от обстоятельств.

Каждый объект на большой карте можно ударить любыми мультами 3 раза подряд. Точнее побед на одном и том же объекте может быть только 3 (на средней – 2). А вот если вы проиграли, можете бить, сколько хотите, пока энергия ударов не кончится. А она кончится очень быстро, если бездумно бить пушки или башни, без стратегии и тактики.

Кстати, проигрыши ни на что не влияют. За ваш проигрыш (хоть все 16 раз в одном вторжении вас постигнет неудача) никто очков не получит (ни ваша команда ни противника), а вот если вашу пушку-башню-корабль пробьют - очки получит враг.

Именно поэтому нужно поставить в защиту самую сильную пачку, самую неудобную для противника. Тогда союз получит минимум 36 очков на защите, а не 3 очка на атаке (и то не факт, если противники сильные попадутся). Согласитесь, что это более выгодный обмен.

Стратегия:

В нашем союзе самые сильные игроки созваниваются в Дискорде за 5 минут до начала вторжения, решают какие объекты атаковать в первую очередь и за первые полчаса - час выносят 2 или 3 башни островов. Затем к атаке по ослабевшим пушкам подключаются остальные члены союза. Тут важна координация ударов и совместный вынос главных защитных укреплений. Ибо если распаляться на 5 или 6 башен, союзу может просто не хватить сил.

На большой карте команду на корабле надо победить 15 раз. То есть минимум 5 человек должны победить 3 раза каждый, чтобы корабль затонул. Для башен и пушек нужно по 12 побед для полного уничтожения.

Тактика:

Влив монеты и дождавшись выноса башен (а лучше оказав в этом помощь), вы можете спокойно бить пушки. И тут следует тщательно выбирать врагов, рассчитывать свои силы и помнить об интересах союза.

К примеру, у нас в союзе очень негативное отношение к тем, кто, обладая мощной коллекцией мультов, бьёт дырявые пушки противника с защитой 50к и ниже (те, на которые защиту ставит комп автоматически). Такие пушки (а иногда и башни) лучше оставить самым слабым игрокам клана, а самому бить равных себе противников (или чуть более сильных). Ибо если вы снесёте слабых, кого будут бить те, кто слабее вас? А так и они фрагов набьют, и вам будет интересно сложные пушки завалить (лично у меня адреналин прямо скачет, когда сложные цели выношу).

В войне побеждает тот союз, который набрал больше результативных атак, та цифра которая большая. При равенстве атак побеждает тот, у кого больше звёзд. Поражения во время атак нигде не фиксируются и не засчитываются.

Поэтому важно, что бы каждый в каждом из трёх вторжений сделал максимум успешных атак. Не бойтесь проигрывать, главное пытаться выиграть и победить!

Именно для этого сначала силачи выносят башни, а потом остальные нападают на пушки. 

Пушки без башни лишаются усилений и становятся слабее, что позволяет проще убить их защитников. А чем больше побед, тем больше награды в конце войны.

Кстати, самые вкусные награды - на большой карте. Даже последнее место даёт призов больше, чем первое на средней. Да и воевать на средней труднее чем на большой. Так что берегите союзников, помогайте им расти над собой и приносить на войне пользу. А вот балласт из союза лучше выгонять. Главное не свалиться при этом с большой карты на среднюю.

Несколько советов по атакам пушек в локациях:

1. Против леса очень хорошо брать Дьявольского пса, ибо он у всех противников убирает исцеление. Или можно брать тех, кто может это исцеление украсть, типа Даффи-Гуда, Леопольда (Багза дирижёра), различных Тазов, нечисть и т.д.

2. На снежный пик нужно нападать толстыми или быстрыми мультами, которые могут выжить после заморозки или быстро отмёрзнуть. А вот уклонисты и инвизеры пику противопоказаны – их заморозят и быстро уделают. Особенно на снежном пике хороша пачка с Йети и Отмороженной + пара для синергии. Когда Йети бьёт, он замораживает всех, включая союзников, а у Лолы есть абилка с наложением иммуна на замороженных.

3. Космос с периодическим уроном надо бить теми, кто этот урон может использовать, как Нова Банни или Порки-фокусник. Либо нужны те, кто хорошо лечит или воскрешает, типа Фараона, Барда или богов.

4. Город это уклонисты, а значит, нужны антиуклонисты или оглушающие, которые есть и среди рыцарей, и среди элиты, и даже у героев с разбойниками. Особенно хороши против уклонения Котэ с палкой, морячок Сэм и Тазиха+Тазы, так как их абилки, запрещающие уклон, помогают всей команде.

5. Пустыня с критическим уроном прямо кричит о запрете этого самого критического урона. Также тут помогут те, кто гарантировано оглушает. Или те, кто очень быстро ходит. Ещё здесь хорошо сработает команда замедлителей. Но учтите, один пропущенный удар часто приводит к смерти вашего мульта, так что остерегайтесь, особенно массовых атак.

6. Ферма с ответным ударом также напрашивается на запрет контратаки. Такая фишка есть, к примеру, у Короля Багза или Бегуна Призрака. Очень хороши против фермы уклонисты с Шутом и Фламенко (но только если в защите нет какого-нибудь антиуклониста типа Герцога или Ботаника оригинального, переворачивающего уклонение). Прикольно смотреть, как Шут наносит удар, ему отвечают, промахиваются, а он бьёт ещё раз.

Подробнее про то, кого с кем ставить, можно прочитать в статье "Какие команды качать в игре LOONEY TUNES в первую очередь".

Празднование!

Самое лучшее в войне - это увидеть своё место в рейтинге среди победителей, а потом получить синие кубы и потратить их!

На этом по войне, пожалуй, всё. Если имеете, что добавить – пишите в комментариях, с удовольствием включу это в статью.

С уважением, Вещий Каге.