Тренд ореховых паст в Китае весьма популярен. Ключевыми экспортерами в этом направлении на данный момент являются Новая Зеландия, Австралия и Канада. И пока это направление достаточно открыто и свободно для новых игроков рынка.
Что же нужно знать прежде, чем планировать поставки ореховых паст и других продуктов питания в КНР? Читайте в новом проекте торговой компании Resource Trade - Азбука экспорта в Китай.
Наш совет — чтобы повысить продажи в Китае уделяйте внимание следующим 5 факторам:
1) Сроки годности
В основном целевая аудитория рассматривает ореховые пасты со сроком годности от 10-12 месяцев. Основная этому причина — учет сроков доставки (в среднем доставка коммерческой партии составляет от 30 до 45 календарных дней) + временные издержки на продвижение через каналы сбыта в Китае. орговая сеть розничной торговли "Carrefour" (г. Шанхай)
2) Рецептура
Обращайте внимание на рецептуру продукта, так как российские и китайские стандарты весьма отличаются. Многие, казалось бы, безвредные ингредиенты фактически запрещены для использования в Китае. Поэтому обязательно проверьте свой товар перед экспортом.
Для подбора правильного состава, проверки упаковки и оформлении китайского стикера — обращайтесь за помощью к нашим специалистам, поможем.
3) Стоимость
Для успешного продвижения вашего продукта необходимо тщательное исследование товара у конкурентов и правильные вспомогательные средства. Копните глубже, изучите спрос, конкуренцию, рейтинги и листинги торговых сетей. Поищите то, чего не видно на поверхности.
Обращайте внимание на ценовую политику на полках торговых сетей в отношении вашего продукта в КНР. Так, например, стоимость ореховых паст в Китае в основном варьируется от 25 до 60 юаней жэньминьби.
При хорошем уровне продаж и низком рейтинге обратите внимание на негативные отзывы и посмотрите, есть ли возможность как-то улучшить вашу продукцию.
Такой подход требует времени и сил, но окупается сторицей. По нашему опыту мы видим, что учет интереса целевой аудитории и внимание к адаптации вашего продукта — самая выгодная стратегия. Экспортеры, которые забывают об этом и жертвуют качеством ради моментальной выгоды, в перспективе проигрывают.
4) Торговая марка и патент
Интеллектуальная собственность распространяется на изобретения, литературные и художественные произведения, а также символы, имена, изображения и образцы, используемые в торговле. Если ваш товар нарушает права интеллектуальной собственности, китайская таможня будет вправе конфисковать груз.
Проверяйте продукт на возможные проблемы с интеллектуальной собственностью. Если вы импортируете товар или упаковку с товарными знаками, то убедитесь в их подлинности и наличии письменного разрешения от владельца товарного знака на импорт товаров с данным товарным знаком, либо правообладателя, если авторское право зарегистрировано в Бюро интеллектуальной собственности в КНР.
Узнать о процедуре оформления интеллектуальной собственности и подать заявку на регистрацию можно здесь: https://ru.resource-trade.com
5) Раздаточный материал
Проработайте китайскую версию сайта, каталоги и буклеты на китайском языке. Сделайте информацию удобной для понимания и привлечения местных потенциальных клиентов.
Чтобы повысить продажи в Китае участвуйте в тестовых продажах, проводите рекламную компанию, в продвижение продукции (реклама, акции, участие в ярмарках, дегустации и т.д.), чтобы о бренде узнали как можно больше потенциальных потребителей.
Приглашаем Вас выходить на китайский рынок вместе с нашей компанией Resource Trade. Предлагаем обсудить возможность участия Вашей продукции на нашей платформе с целью продвижения товаров в торговых точках и электронной коммерции России и Китая.
E-mail: ek@resource-trade.com
Сайт: www.resource-trade.com
Instagram: @resource_trade