Найти в Дзене
Resource Trade

Экспорт в Китай: Исследование товара

Оглавление

Вы, как предприниматель, осознаете всю важность проведения исследований товара. Однако здесь важно и время, которое готовы уделить детальному изучению вопроса. Данное руководство познакомит вас с полезными советами нашего экспертного опыта в своей области и позволит достичь желаемого результата на каждом этапе бизнес-процессов – от идеи до управления товарами.

Начинающему экспортеру всегда сложно продать все и сразу. Гибкий подход к работе с Китаем меняет правила игры.

Чтобы не пропускать интересные и полезные посты о работе с КНР, рекомендуем также подписаться на нашу страницу в Инстраграм: @resource_trade

Подбор товарной ниши

Сначала убедитесь, нет ли никаких ограничений по импорту вашего продукта в Китае. Потенциальные барьеры включают в себя нарушение китайских стандартов безопасности, высокие торговые пошлины, ведущие к нерентабельности импорта, и ограничения по перевозке.

О том, как правильно провести проверку продукта на легальность ввоза в КНР, можно будет подробно изучить в нашей следующей статье.

Исследование товара

Исследование товара – весьма трудоёмкий, но необходимый этап. Если вы поймете, как произвести его с улучшенными характеристиками, то сможете лучше уловить уровень спроса и успешнее реализовать продажи в Китае. Поиск правильного, то есть рентабельного, товара требует времени и терпения.

Критерии выбора продукта

Чтобы сгенерировать наиболее успешные товарные идеи, нужно обратить внимание на ключевые китайские тренды и мнения торговых сетей к продукту.

В зависимости от результатов, вы можете сделать акцент на определенной характеристике или функции товара, а также дизайне бренда для дальнейшей доработке на производстве.

Понять заинтересовать в продукту отлично помогут и участие в отраслевых выставках, проведение переговоров с китайскими партнерами, организация фокус-групп, изучение рынка на предпочтения местных потребителей.

-2

Такие шаги значительно улучшат ваши продажи и будут способствовать росту интереса среди потенциальных китайских партнеров. Очень часто по итогам исследования, требуется изменение дизайна бренда и корректировка ингредиентов продукта с учетом китайских стандартов и ключевых потребительских трендов на китайском рынке.

Желаем удачи в Ваших начинаниях!


Напишите нам, если возникли вопросы. Заявку на бесплатную консультацию можно направить по адресу:

E-mail: ek@resource-trade.com

Сайт: www.resource-trade.com

Instagram: @resource_trade