Если вспомнить, все громкие заголовки газет касательно Тинькова, создается впечатление, что он гений маркетинга и инфоповодов.
Нашел самые громкие события, которые сильно привлекали внимание общественности к Тинькову и его бизнесам:
1. Эпатажный рекламный баннер пельменей Дарья в 1999 году
2. В 2003 году во время открытия ресторана Тинькофф в Нижнем Новгороде, Олег Тиньков кинул стеклянную пивную кружку в 27 летнего журналиста. Ссылка
3. Эпатажный ролик пива Тинькофф «Черно-белые сны», в котором изображены море, яхта, обнаженные тела парня и двух девушек, вызвал скандал общественности. Видео
В итоге, Министерство по антимонопольной политике было вынуждено запретить всем телеканалам показ рекламного ролика Тинькофф из-за нарушений моральных и нравственных норм.
Вот подборка всех рекламных роликов пива Тинькофф
4. В 2013 году житель Воронежа изменил в кредитном договоре написанное «мелким шрифтом» и требовал через суд с банка 24 млн. Источник
После, банк примирился с жителем Воронежа
5. В 2017 году был конфликт Олега Тинькова с блогерами Немагия. Который так же быстро закончился, как и начался. Источник
6. Ну и сейчас, громкая покупка банка Яндексом и спустя время, еще более громкий разрыв сделки.
Даже если конфликты были реальные, а не искусственно созданные, Олег использовал каждый как крутой инфоповод и делал свой бизнес обсуждаемым.
Как вы считаете, сделка с Яндексом изначально была задумана Олегом как очередной маркетинговый ход?
----------
Подписывайся на канал в Telegram. - Запускаю online-школу и делюсь всем, как есть. Без успешного успеха!