Ну вот, еще один выпуск журнала. И именно с этого номера в нем будут появляться не только новости от моей игровой деятельности, но и обсуждение новостей из игрового мира. Так как текста нужного очень мало, а надо очень много!
Итак!
Начну я с игры для GBA, про эмуляторы и прочее.
Все дело в том, что игры GBA я прохожу на эмуляторе на PSP. И, в целом, идея это хорошая, так как PSP отлично эмулирует все 8-битное и неплохо 16-битное (за исключением SNES), но главная проблема игр для GBA упирается в экран!
На GBA он почти такой же как на PSP, но разрешение на нем значительно меньше из-за чего сама картинка, которую и делали под такие разрешения, выглядит лучше!
Началось все с того, что пройдя на GBA кучу проектов, я долго жаловался на некую архаичную картинку. В итоге я решил подстроить ее под оригинал, для чего взял NDS и запустив на ней одну игру попытался подстроить под нее настройки на эмуляторе. И частично это вышло!
Картинку можно увеличить на нужные размеры, да, из-за иного разрешения, пиксели все равно не получаются как было задумано: на оригинальном железе они четкие. Да, на эмуляторе можно включить сглаживание, но тогда картинка будет чересчур сглаженная. Я проверял на Sonic Advance.
Но даже так, играть стало намного приятнее, но, ни общая картинка, ни звук не соответствуют оригиналу.
Еще поиграл в Super Mario Bros. разумеется, я уже проходил эту игру, но решил поиграть еще раз, и она оказалась сложнее, чем я думал! Хотя в детстве вроде была и проще. А вообще, очень долгое время игры про Марио были для меня связаны с платформером, однако это не совсем так! Игры про Марио – это игры про знание механик и умения. С умением в один платформинг здесь далеко не уйдешь.
Yggdra Union: We'll Never Fight Alone все никак не заканчивается, хотя все же ее сюжетное полотно очень любопытно. Да, оно бредово! Но, одновременно с этим, в повествовании что-то есть, что-то такое, что мало где встречается.
И еще это безмерно камерная игра и порой это просто бред! Особенно когда все это заходит на территорию геймплея.
Сюжет там – одна из самых спорных черт. Просто его как бы и нет! С одной стороны, там и правда масса интересных элементов, а с другой стороны тебя не покидает чувство и ты ждешь «когда же игра наконец начнется», а она все никак не начинается!
Проходит десять часов и ты устало ждешь, «а когда же уже она закончится?!», но она и не заканчивается! Ведь то, что не началось - не может закончиться! Парадокс идиотии. Там есть мотивы, есть события, но нет общего и ясного полотна.
Потом проходит еще десять часов и… я не знаю… наверно буду проходить ее и дальше.
Одновременно с этим меня никак не отпускает другая игра с GBA - R-Type III: The Third Lightning. Все-таки надо ее пройти. И в итоге игру пришлось начинать с начала! И это просто бред! Пусть эти разработчики засунут себе R-Type III: The Third Lightning в то место, которым они ее делали. Впрочем, проходя все по-новой я бы уже не дал игре оценку сложности в 5S (хотя и менять ее не собираюсь), но главная сложность даже не боссы, а общая затянутость, где одно касание означает кердык и новый проход. И еще эти хит-боксы, которые программировал сумасшедший.
В FIFA 14 хочется некой сложности, но вся сложность упирается именно в управление. Я тут недавно начал карьеру за тренера и да! Играть за целую команду проще. Но главный вызов теперь не в том, что бы сыграть против команды, а в том, что бы совладать с управлением.
Что я могу сказать по поводу физики? Ну... с одной стороны она кошмарна. Так как там появляется куча действий, которые вы не делали! Но с другой стороны, вся эта реалистичность уводит сложность в другую сторону. Она больше не состоит лишь из того из чего состояла раньше.
Сейчас я тренирую VfL Wolfsburg и выиграл Bundesliga, хотя и с неким трудом (повезло, что Bayer 04 проиграл последний матч).
И только я хотел еще раз сказать что-то хорошее про Gradius, как он треснул по башке!
Все-таки концовка очень смазана неким перенасыщением разных элементов. Все дело в том, что Gradius страдает от всех бед NES игр. Как и Adventure Island. Уже тогда я жаловался на то, что игра, сама по себе, не сложная! Однако она очень выматывающая. То есть, если допустить хоть одну ошибку, то будешь начинать все с начала! И не важно, сколько у тебя жизней! Все это просто не имеет никакого смысла. В Gradius то же самое.
Конечно, это учит! Но тогда нахрена жизни?
А вот и нововведение с данного выпуска журнала! Мне раньше нравилось писать всякие новости, но рубрику отдельно было вести лень, так что все это дело можно вести здесь!
Так компания Sony официально представила список игр PS4, которые точно не будут совместимы с PS5! Ну, это не такая уж и оригинальная новость, ведь были игры PS2 несовместимые с PS3, но их процент совсем небольшой!
В целом они подтвердили, что на PS5 будет работать больше 90% всех игр, то есть свыше 4000 проектов.
Из всех неработающих выделяют эти десять.
DWVR
Afro Samurai 2 Revenge of Kuma Volume One
TT Isle of Man – Ride on the Edge 2
Just Deal With It!
Shadow Complex Remastered
Robinson: The Journey
We Sing
Hitman Go: Definitive Edition
Shadwen
Joe’s Diner
Но лично для меня - это вообще бред!
Из проектов можно отметить то, что ряд из них были для VR, а другие пришли на PS4 прямиком с мобильного рынка.
Что еще из новостей?
Capcom объявили, что 1 декабря их игра Devil May Cry 5 Special Edition выйдет на дисках для PS5 и Xbox Series X.
Данное издание будет содержать новые модели, вы сможете поиграть за Вергилия, а также улучшения под соответствующее железо (то есть там будет ray tracing и 3D аудио). Хотя, если честно, игра – барахло и всех персонажей сделали уродами! Но коллекционерам дисков будет хорошо, если, конечно, буклеты не забудут положить!
Создатель BioShock - Кен Левин\Левайн вот-вот выпустит свой проект. Его студия, что он основал несколько лет назад - Ghost Story Games, по всей видимости, уже давно занималась какой-то immersive sim игрой под началом Take-Two, что владеет компанией и спонсирует проект. А так в Ghost Story Games около 35 сотрудников, большая часть из которых перебралась туда прямиком из Irrational Games.
Вот и все на сегодня. Увидимся через неделю. Буду надеяться, что к тому времени пройду или Gradius или Yggdra Union: We'll Never Fight Alone.