Найти тему

GAMER WEEK MAGAZINE #6 (6)

Ну вот, еще один выпуск журнала. И именно с этого номера в нем будут появляться не только новости от моей игровой деятельности, но и обсуждение новостей из игрового мира. Так как текста нужного очень мало, а надо очень много!

Итак!

Начну я с игры для GBA, про эмуляторы и прочее.

Все дело в том, что игры GBA я прохожу на эмуляторе на PSP. И, в целом, идея это хорошая, так как PSP отлично эмулирует все 8-битное и неплохо 16-битное (за исключением SNES), но главная проблема игр для GBA упирается в экран!

На GBA он почти такой же как на PSP, но разрешение на нем значительно меньше из-за чего сама картинка, которую и делали под такие разрешения, выглядит лучше!

Началось все с того, что пройдя на GBA кучу проектов, я долго жаловался на некую архаичную картинку. В итоге я решил подстроить ее под оригинал, для чего взял NDS и запустив на ней одну игру попытался подстроить под нее настройки на эмуляторе. И частично это вышло!

Картинку можно увеличить на нужные размеры, да, из-за иного разрешения, пиксели все равно не получаются как было задумано: на оригинальном железе они четкие. Да, на эмуляторе можно включить сглаживание, но тогда картинка будет чересчур сглаженная. Я проверял на Sonic Advance.

Но даже так, играть стало намного приятнее, но, ни общая картинка, ни звук не соответствуют оригиналу.

Еще поиграл в Super Mario Bros. разумеется, я уже проходил эту игру, но решил поиграть еще раз, и она оказалась сложнее, чем я думал! Хотя в детстве вроде была и проще. А вообще, очень долгое время игры про Марио были для меня связаны с платформером, однако это не совсем так! Игры про Марио – это игры про знание механик и умения. С умением в один платформинг здесь далеко не уйдешь.

-2

Yggdra Union: We'll Never Fight Alone все никак не заканчивается, хотя все же ее сюжетное полотно очень любопытно. Да, оно бредово! Но, одновременно с этим, в повествовании что-то есть, что-то такое, что мало где встречается.

И еще это безмерно камерная игра и порой это просто бред! Особенно когда все это заходит на территорию геймплея.

Сюжет там – одна из самых спорных черт. Просто его как бы и нет! С одной стороны, там и правда масса интересных элементов, а с другой стороны тебя не покидает чувство и ты ждешь «когда же игра наконец начнется», а она все никак не начинается!

Проходит десять часов и ты устало ждешь, «а когда же уже она закончится?!», но она и не заканчивается! Ведь то, что не началось - не может закончиться! Парадокс идиотии. Там есть мотивы, есть события, но нет общего и ясного полотна.

Потом проходит еще десять часов и… я не знаю… наверно буду проходить ее и дальше.

Одновременно с этим меня никак не отпускает другая игра с GBA - R-Type III: The Third Lightning. Все-таки надо ее пройти. И в итоге игру пришлось начинать с начала! И это просто бред! Пусть эти разработчики засунут себе R-Type III: The Third Lightning в то место, которым они ее делали. Впрочем, проходя все по-новой я бы уже не дал игре оценку сложности в 5S (хотя и менять ее не собираюсь), но главная сложность даже не боссы, а общая затянутость, где одно касание означает кердык и новый проход. И еще эти хит-боксы, которые программировал сумасшедший.

В FIFA 14 хочется некой сложности, но вся сложность упирается именно в управление. Я тут недавно начал карьеру за тренера и да! Играть за целую команду проще. Но главный вызов теперь не в том, что бы сыграть против команды, а в том, что бы совладать с управлением.

Что я могу сказать по поводу физики? Ну... с одной стороны она кошмарна. Так как там появляется куча действий, которые вы не делали! Но с другой стороны, вся эта реалистичность уводит сложность в другую сторону. Она больше не состоит лишь из того из чего состояла раньше.

Сейчас я тренирую VfL Wolfsburg и выиграл Bundesliga, хотя и с неким трудом (повезло, что Bayer 04 проиграл последний матч).

И только я хотел еще раз сказать что-то хорошее про Gradius, как он треснул по башке!

Все-таки концовка очень смазана неким перенасыщением разных элементов. Все дело в том, что Gradius страдает от всех бед NES игр. Как и Adventure Island. Уже тогда я жаловался на то, что игра, сама по себе, не сложная! Однако она очень выматывающая. То есть, если допустить хоть одну ошибку, то будешь начинать все с начала! И не важно, сколько у тебя жизней! Все это просто не имеет никакого смысла. В Gradius то же самое.

Конечно, это учит! Но тогда нахрена жизни?

А вот и нововведение с данного выпуска журнала! Мне раньше нравилось писать всякие новости, но рубрику отдельно было вести лень, так что все это дело можно вести здесь!

-3

Так компания Sony официально представила список игр PS4, которые точно не будут совместимы с PS5! Ну, это не такая уж и оригинальная новость, ведь были игры PS2 несовместимые с PS3, но их процент совсем небольшой!

В целом они подтвердили, что на PS5 будет работать больше 90% всех игр, то есть свыше 4000 проектов.

Из всех неработающих выделяют эти десять.

DWVR

Afro Samurai 2 Revenge of Kuma Volume One

TT Isle of Man – Ride on the Edge 2

Just Deal With It!

Shadow Complex Remastered

Robinson: The Journey

We Sing

Hitman Go: Definitive Edition

Shadwen

Joe’s Diner

Но лично для меня - это вообще бред!

Из проектов можно отметить то, что ряд из них были для VR, а другие пришли на PS4 прямиком с мобильного рынка.

-4

Что еще из новостей?

Capcom объявили, что 1 декабря их игра Devil May Cry 5 Special Edition выйдет на дисках для PS5 и Xbox Series X.

Данное издание будет содержать новые модели, вы сможете поиграть за Вергилия, а также улучшения под соответствующее железо (то есть там будет ray tracing и 3D аудио). Хотя, если честно, игра – барахло и всех персонажей сделали уродами! Но коллекционерам дисков будет хорошо, если, конечно, буклеты не забудут положить!

-5

Создатель BioShock - Кен Левин\Левайн вот-вот выпустит свой проект. Его студия, что он основал несколько лет назад - Ghost Story Games, по всей видимости, уже давно занималась какой-то immersive sim игрой под началом Take-Two, что владеет компанией и спонсирует проект. А так в Ghost Story Games около 35 сотрудников, большая часть из которых перебралась туда прямиком из Irrational Games.

Вот и все на сегодня. Увидимся через неделю. Буду надеяться, что к тому времени пройду или Gradius или Yggdra Union: We'll Never Fight Alone.