"Халявщики не покупают!"
Акции, которые устраивает ТЦ, особенно при малом чеке вхождения, могут быть бессмысленны для вас. Халявщики не покупают! И розыгрыши по чекам от суммы равной вашему среднему чеку - могут быть Вам интересны, если ниже, то маловероятно, что повлияют на рост ваших продаж.
Поэтому узнайте план ТЦ по проведению маркетинговых мероприятий. Если ТЦ говорит, что постоянно проводит такие акции, как розыгрыш подарочных сертификатов через их группу "ВКонтакте" за репосты, то это все полная чушь и ерунда! Ценность участия в этом промо, 0 рублей.Этими акциями ТЦ не привлекает трафик в ТЦ Этими акциями ТЦ не привлекает трафик в ТЦ. А победитель, получив сертификат, может оказаться неплатежеспособным в дальнейшем и не станет вашим клиентом. Поэтому очень важно понять, какую целевую аудиторию привлекает ТЦ.
Например, ТЦ проводит розыгрыш с какими-либо подарками, ценными для клиента. Но у каждого клиента ценность будет разной по стоимости. Так вот, если у Вас средняя стоимость изделия в магазине 5.000 ₽, а ТЦ разыгрывает ваш сертификат либо купон на скидку, где порог участия, к примеру, - чек за любой товар, купленный в ТЦ, от 10.000 ₽, то мы можем сказать, что вероятность платежеспособности данного клиента Вам подходит и в такой акции от торгового центра Вам стоит участвовать! Если же порог 500 ₽, то скорее всего этот розыгрыш не для вас. Ведь мы уже знаем, что ХАЛЯВЩИКИ НЕ ПОКУПАЮТ!