Тема личного бренда (ЛБ) на рынке SMM в 2020 году актуальна, как никогда. Теперь это не просто красивая лента в Инстаграм и правильно написанная шапка профиля. Личный бренд - это ваши принципы, установки и особенности. Личный бренд - это ВАША ЖИЗНЬ.
Людям больше не нужна идеальная картинка. Им интереснее наблюдать за настоящим человеком: за его взлётами и падениями, работой, проблемами и путями их решения.
Зачем это нужно?
Чтобы хорошо продавать. А вот что продавать, каждый уже решает сам. Кто-то продаёт себя, как хорошего человека, а кто-то намерен стать экспертом по инфопродюссированию блоггеров-миллионников и продать свои услуги. У всех свои цели.
1. Не всё сразу
Не получится за день создать продающий личный бренд. Над ним нужно работать: долго и упорно, создавая стратегию, от которой нельзя отступать. Хотите мощный ЛБ, но ещё не знаете, что такое снимать сториз на людях, писать посты, ходить на фотосессии и общаться с маркетологами? Поверьте, очень скоро вам придётся об этом узнать.
2. Осознайте свою ценность и помогите осознать её другим
Всё начинается с позиционирования. Определитесь: в чём вы эксперт. Чем хотите заниматься, и что хотите транслировать своей аудитории? Рассказывайте всем о том, кто вы. По-другому о ваших талантах вряд ли кто-то узнает. Скромность здесь ни к чему.
3. Искренность
Люди видят, когда что-то не так. Не пытайтесь угодить всем и вся: транслируйте себя, свою жизнь, а не жизнь человека, которым вы не являетесь. Аудитории интересно наблюдать не только за "успешным успехом", но и за неудачами в том числе.
4. Балансируйте между пунктом 2 и 3
Нельзя показывать только экспертную сторону, иначе превратитесь в Википедию. Когда человек знает, КАКАЯ ВЫ ЛИЧНОСТЬ и КАКОЙ ВЫ ЭКСПЕРТ, он вовлекается в вашу жизнь, растёт доверие, а поэтому и продажи.
5. Делайте качественно всё, чем вы занимаетесь
То, что вы делаете, нужно всегда выполнять на 100%. Не надейтесь, что "и так сойдёт", и никогда не откладывайте на потом. Уже сейчас меняйте мышление на более позитивное, развивайте свои слабые стороны и прокачивайте лидерские качества. И даже когда снимаете очередную сториз - не поленитесь красиво оформить её, или перезаписать, если с первого раза вышло не очень.
Конечно, это лишь малая часть для создания успешного личного бренда
Не стоит забывать, что набор этих правил мало чем поможет, если хотя бы у вас в голове не существует стратегии как минимум на месяц вперёд.
Регулярность заранее продуманных действий и полная отдача своему делу - вот, что приведёт вас к намеченной цели.
И конечно, ничего не бывает без ошибок. Это нормально. Главное, вовремя замечать и прорабатывать их, чтобы годами не топтаться на месте.
Большое спасибо за прочтение этой статьи! Надеюсь, вам стало понятнее, что такое личный бренд и как его развивать. Ну, а если остались вопросы, смело задавайте их в комментариях! 🔥