1. Ключ для решения маркетинговых задач — это знание и понимание клиента.
2. Однако, ставя задачу создать продающий сайт или интернет-магазин, рекламную кампанию, подготовить скрипты продаж, научить менеджеров работе с возражениями, регулярно формировать востребованный контент… никто не выдает сотрудникам или подрядчикам подробную информацию о клиентах.
3. Выстроить диалог с клиентом, в том числе при дистанционном общении через сайт или соц сети, без понимания болей, задач, опасений целевой аудитории — это игра вслепую, где на кону главные ресурсы — время и деньги.
4. Пример шаблона аватара клиента для заполнения — https://docs.google.com/spreadsheets/d/13W4cqjVOs9gsOvJQc1qfzOPAT56cOpqsQgi2IrnJsoI/edit?usp=sharing (пример взят из книги “Генератор клиентов”, Кир Уланов)