Дизайн автомобилей от бреда Citroen всегда привлекал своей индивидуальностью и ярким стилем. В 2020 году стало возможно получить бензиновый блок цилиндров на 1,2 литра. Его комплектуют с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Такая конфигурация оснащения понравится покупателям которые ценят неспешную комфортную поездку.
Особенности
Этот внедорожник имеет просторный салон и тяжелый кузов. А значит, любителям скоростных поездок C5 с маленьким двигателем будет не интересен. Мощность в 129 лошадей быстро разгоняться до ста километров в час не позволяет. Благодаря автоматической коробке, маленький двигатель способен разгоняться быстрее чем с шестиступенчатой механической коробкой.
Но конкурент Kodiaq с малолитражным двигателем сможет разогнаться до сотни быстрее. Полностью загруженный кузов пассажирами и багажом заметно ухудшает разгон. Малолитражный двигатель не сможет удерживать нужную скорость и при движении под гору.
На большие расстояния этот блок цилиндров подходит замечательно. Если ехать по идеально ровному шоссе, то такой маленький двигатель не создает много шума в слоне. На скорости 110 километров в час у конкурента CR-V блок цилиндров гудит заметно сильнее. От штатной восьмиступенчатой автоматической коробки быстрого переключения передач ожидать не стоит.
Но для модели C5 Aircross устанавливают систему ручного переключения. Она позволяет получить необходимую скорость после мягкого переключения передач. У конкурента Tiguan коробка переключается значительно быстрее. Многим покупателям должна понравится подвеска от бренда Citroen. По степени мягкости она не отличается от большинства конкурентов.
Но, все выбоины и неровности асфальта модель C5 Aircross преодолевает значительно лучше чем конкуренты. На больших выбоинах с 19-дюймовыми дисками подвеска со своей задачей не справляется. Поэтому лучше выбрать колесные диски с меньшими размерами. Мягкая подвеска на большой скорости создает незначительное покачивание кузова.
Но дискомфорта от покачиваний не возникает. Рулевое управление у модели C5 Aircross не спортивное, но оно достаточно точное и легкое. Маневрировать с легко проворачивающимся рулем неопытному водителю сложно.
Экстерьер
Интерьер
У модели C5 Aircross прекрасное водительское сидение с хорошей посадкой. Инженеры бренда Citroen установили удобную регулировку руля и сидения. В оснащении салона Flair Plus есть электропривод сидений и руля. У комфортного и мягкого сидения можно регулировать поясничную поддержку. Но на поворотах боковая поддержка недостаточно хорошая.
У кроссовера C5 Aircross хороший обзор. Во всех уровнях оснащения производитель Citroen устанавливает задние парктроники. А в среднем оснащении Flair добавляют передние паркроники и заднюю камеру. Информационно-развлекательная система здесь реагирует хуже чем у конкурента Kodiaq.
Если водителю не понравится скорость реакции сенсорного экрана, то можно сделать синхронизацию для смартфона и управлять системами с помощью телефона.