Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Citroen C5 Aircross 1.2 Puretech 130 2020 года

Оглавление
Дизайн передней и боковой части кузова кроссовера Citroen C5 Aircross.
Дизайн передней и боковой части кузова кроссовера Citroen C5 Aircross.

Дизайн автомобилей от бреда Citroen всегда привлекал своей индивидуальностью и ярким стилем. В 2020 году стало возможно получить бензиновый блок цилиндров на 1,2 литра. Его комплектуют с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Такая конфигурация оснащения понравится покупателям которые ценят неспешную комфортную поездку.

Особенности

Этот внедорожник имеет просторный салон и тяжелый кузов. А значит, любителям скоростных поездок C5 с маленьким двигателем будет не интересен. Мощность в 129 лошадей быстро разгоняться до ста километров в час не позволяет. Благодаря автоматической коробке, маленький двигатель способен разгоняться быстрее чем с шестиступенчатой механической коробкой.

Но конкурент Kodiaq с малолитражным двигателем сможет разогнаться до сотни быстрее. Полностью загруженный кузов пассажирами и багажом заметно ухудшает разгон. Малолитражный двигатель не сможет удерживать нужную скорость и при движении под гору.

На большие расстояния этот блок цилиндров подходит замечательно. Если ехать по идеально ровному шоссе, то такой маленький двигатель не создает много шума в слоне. На скорости 110 километров в час у конкурента CR-V блок цилиндров гудит заметно сильнее. От штатной восьмиступенчатой автоматической коробки быстрого переключения передач ожидать не стоит.

Рычаг переключения режимов от автоматической коробки передач. Можно увидеть шайбу для переключения режима работы системы полного привода.
Рычаг переключения режимов от автоматической коробки передач. Можно увидеть шайбу для переключения режима работы системы полного привода.

Но для модели C5 Aircross устанавливают систему ручного переключения. Она позволяет получить необходимую скорость после мягкого переключения передач. У конкурента Tiguan коробка переключается значительно быстрее. Многим покупателям должна понравится подвеска от бренда Citroen. По степени мягкости она не отличается от большинства конкурентов.

Но, все выбоины и неровности асфальта модель C5 Aircross преодолевает значительно лучше чем конкуренты. На больших выбоинах с 19-дюймовыми дисками подвеска со своей задачей не справляется. Поэтому лучше выбрать колесные диски с меньшими размерами. Мягкая подвеска на большой скорости создает незначительное покачивание кузова.

Но дискомфорта от покачиваний не возникает. Рулевое управление у модели C5 Aircross не спортивное, но оно достаточно точное и легкое. Маневрировать с легко проворачивающимся рулем неопытному водителю сложно.

Экстерьер

Дизайн передней фары и верхних диодных огней.
Дизайн передней фары и верхних диодных огней.
Дизайн боковой части кузова кроссовера и колесных дисков.
Дизайн боковой части кузова кроссовера и колесных дисков.
Видна передняя часть кузова. Можно увидеть как горят передние верхние диодные огни.
Видна передняя часть кузова. Можно увидеть как горят передние верхние диодные огни.
Дизайн задней части кузова. Видно как горят задние диодные огни.
Дизайн задней части кузова. Видно как горят задние диодные огни.

Интерьер

У модели C5 Aircross прекрасное водительское сидение с хорошей посадкой. Инженеры бренда Citroen установили удобную регулировку руля и сидения. В оснащении салона Flair Plus есть электропривод сидений и руля. У комфортного и мягкого сидения можно регулировать поясничную поддержку. Но на поворотах боковая поддержка недостаточно хорошая.

Нижняя часть переднего сидения со стороны водителя.
Нижняя часть переднего сидения со стороны водителя.
Верхняя часть переднего сидения. Видно как выглядит подлокотник и подстаканники.
Верхняя часть переднего сидения. Видно как выглядит подлокотник и подстаканники.
Дизайн дефлекторов и большого экрана на центральной консоли.
Дизайн дефлекторов и большого экрана на центральной консоли.

У кроссовера C5 Aircross хороший обзор. Во всех уровнях оснащения производитель Citroen устанавливает задние парктроники. А в среднем оснащении Flair добавляют передние паркроники и заднюю камеру. Информационно-развлекательная система здесь реагирует хуже чем у конкурента Kodiaq.

Если водителю не понравится скорость реакции сенсорного экрана, то можно сделать синхронизацию для смартфона и управлять системами с помощью телефона.

Дизайн руля, рычага и кнопок управления системами внедорожника.
Дизайн руля, рычага и кнопок управления системами внедорожника.
Дизайн интерфейса цифровой приборной панели. Водитель может выбрать понравившийся интерфейс из нескольких видов, чтобы ему было удобно считывать необходимую информацию.
Дизайн интерфейса цифровой приборной панели. Водитель может выбрать понравившийся интерфейс из нескольких видов, чтобы ему было удобно считывать необходимую информацию.
Так выглядят дефлекторы из заднего ряда.
Так выглядят дефлекторы из заднего ряда.
Багажное отделение кроссовера.
Багажное отделение кроссовера.
Задний ряд сидений откидывается и можно получить значительно больше места для перевозки объемных и длинных вещей.
Задний ряд сидений откидывается и можно получить значительно больше места для перевозки объемных и длинных вещей.
Дизайн задней части салона. Видно как выглядят сидения заднего ряда.
Дизайн задней части салона. Видно как выглядят сидения заднего ряда.
Механизм в заднем ряду позволяет складывать спинку, в том числе, только у одного сидения.
Механизм в заднем ряду позволяет складывать спинку, в том числе, только у одного сидения.
Дизайн левой части торпеды и передних дефлекторов.
Дизайн левой части торпеды и передних дефлекторов.
Так выглядит небольшой бокс для хранения вещей, который находится под подлокотником. Два подстаканника находятся между панелью и подлокотником.
Так выглядит небольшой бокс для хранения вещей, который находится под подлокотником. Два подстаканника находятся между панелью и подлокотником.
Авто
5,66 млн интересуются