Знакомые попросили посмотреть сайт в тематике “шторы на заказ”. Проблема — нулевая конвертация трафика, в том числе из рекламных каналов.
Причина банальна — при подготовке контента владельцы думали только о себе, а не о том:
- кто клиент;
- кто принимает решение о покупке;
- кто держатель бюджета;
- вопросы и внутренние возражения клиентов;
- опасения клиентов;
- слабые и сильные стороны альтернативных решений.
Возможно, разбор сочиненных мной возможных аргументов о покупке штор будет интересен и показателен.
“Дорогой, я знаю, где мы купим шторы!”
1. Дорогой, я знаю, что мы уже давно вышли за запланированные рамки бюджета нашего ремонта. Также я знаю, что все эти превышения не имеют смысла, если мы не получим того уюта, ради которого мы делаем этот ремонт. А как можно сделать это без красиво оформленных окон? [Представляешь, я нашла замечательного мастера, который поможет нам это сделать…]
2. Дорогой, я знаю, что ты любишь всё посчитать. Мы заплатили 8,5 млн за квартиру, потратили 2,5 млн на ремонт и технику. Как ты думаешь, разумно ли потратить 150 тыс. руб. на красивое оформление окон, чтобы наши вложения смотрелись наиболее выигрышно и доставляли нам радость? Сколько это процентов от общих затрат? [Представляешь, я нашла замечательного мастера, который поможет нам это сделать…]
3. Дорогой, сосед из дома напротив аплодирует мне, когда я переодеваюсь после работы. Как ты думаешь, это знак, что нам уже пора купить шторы и оформить окна? [Представляешь, я нашла замечательного мастера, который поможет нам это сделать…]
4. Дорогой, помнишь, мы проходили тест на каком-то сайте и оказалось, что у нас с тобой в квартире всё не по феншую? Так вот, не обязательно делать ремонт заново. Достаточно поменять цветовые акценты и сделать это можно за счет правильного оформления окон. [Представляешь, я нашла замечательного мастера, который поможет нам это сделать…]
5. Дорогой, я посмотрела твой календарь. Ты у меня так много работаешь! Пока не понимаю, как мы с тобой внесем в график 3–4 поездки в магазины для выбора тканей для оформления окон. Сложно потратить меньше 2-х часов в одном магазине, а ещё время на дорогу. Да, конечно, сначала нужно будет померить все размеры. Посчитать? Ты такие сложные вещи умеешь считать, а здесь учесть-то надо не так много, всякие там сборки, подшив. Кстати, есть вариант позвать специалиста к нам. [Представляешь, я нашла замечательного мастера, который поможет нам это сделать…]
…
37. Дорогой, так сложно найти человека, который бы смог понять мою идею оформления интерьера. Хорошо, что с оформлением окон повезло. [Представляешь, я нашла замечательного мастера, который поможет нам это сделать…]
Маркетинг — это наука и искусство по повышению воспринимаемой клиентом ценности предложения, поэтому выявление ситуаций, которые выгодно подчеркнут особенности предложения — это то, о чём не стоит забывать.