На днях произошёл немного странный для меня случай.
Муж с сыном поехали покупать компьютер, а точнее, системный блок, который собирал для сына мой родственник. У него своя фирма, несколько подчинённых. Кроме них в помещении есть и другие офисы.
К моменту их приезда родственник решил что-то переустановить на новом компьютере. И... попросил их подождать на улице.
Как оказалось, помещение подвальное, тесное, места для приходящих мало. Но самое главное -сотрудники боятся заражения. Поэтому всех, кто не работает постоянно в этом офисе, в том числе и клиентов, встречают на улице.
Фирма занимается ремонтом и сборкой компьютерной техники, появление гостей не редкость. Единственное удобство для ожидающих - козырёк от дождя перед входом.
Для моих это оказалось актуально - на улице шёл дождь и было пять градусов тепла. Ждать пришлось час. А сын, как нарочно, легко оделся).
Конечно, можно было поискать кафе и посидеть там. Только у них с собой была ещё одна весьма габаритная покупка из той же фирмы(не знаю, почему не вынесли всё вместе).
Дождались, не расклеились, даже особенно не расстроились - ведь родственник что-то к лучшему переделывал. Потом мне позвонил, когда они уехали, извинился за задержку.
В сентябре к ним по делам ездил мой брат. Преспокойно провёл в офисе около двух часов, пока дела, пока кофе...
То есть с октября, когда была объявлена вторая волна пандемии, работающие там начали бояться посторонних.
Я, конечно, понимаю, что люди, находящиеся в курсе всех новостей, не хотят устраивать из офиса проходной двор, заботятся о своём здоровье и здоровье своих близких.
Но такое отношение удивило. О клиентах в этом случае забота странная получается. Или вовсе - её отсутствие. Гуляйте, мол, на свежем воздухе, как закончим ваш заказ - вынесем...
Сказала хозяину фирмы, что у них нелояльное отношение к клиентам).
P.S. история эта негативных последствий для здоровья не имела. Меня здесь больше смутило отношение.
Читайте также:
"Снова дистанционка?"
"Размышления о вреде мультиков"
Как мы получали квартиру в Москве (часть 1)