Приветствую гостей канала НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ ПЕРЧИК. Сегодня для вас очередная мистическая история из жизни — удивительный рассказ о том, как на одну стоянку для дальнобойщиков являлся погибший водитель с ограбленной и уничтоженной фуры и обращался с необычной просьбой. В самом начале приглашаю всех на второй мой литературный канал -Истории сибиряка , где опубликовано много мистических рассказов, написанных по реальным историям очевидцев (для перехода нажимайте на картинку внизу)
А теперь мистическая история из практики дальнобойщиков. Самый настоящий невероятный случай. Конечно, кто-то усомнится в правдивости изложенного, скажет, история из разряда шоферских баек. Однако в любом случае решать вам. В общем, слушайте рассказ очевидца тех удивительных событий.
Дальнобойщики чаще других участников дорожного движения сталкиваются с невероятными паранормальными проявлениями на трассе. И неслучайно, ведь многие из них большую часть своей жизни проводят за рулем. Почти каждый шофер, вернувшись из рейса, может рассказать мистическую историю, братство дальнобойщиков даже сформировало свои суеверия, свою философию, свой взгляд на подобного рода мистические явления.
Давно живу на свете. Не один десяток лет провел на трассах. Многое случалось на дороге, в том числе из разряда необъяснимого. Подкину в копилку мистических историй одну из своего личного опыта.
Этот странный случай произошел в начале лихих 90-х. Помню, от предприятия отправились на «КАМАЗе» за грузом из Кирова в Москву. В том рейсе нас было трое. Двое водителей и я — экспедитор. Уже была середина осени. Вдоль обочин трассы полыхали леса в осенней расцветке багровой листвы. В тот день была хорошая погода.
Остановиться на ночевку решили в Балашихе. Трасса — практически шоссе Энтузиастов. До хорошо известной стоянки добрались поздно ночью. Стоянка забита под завязку. Машины стоят впритык. Водители уже давно дрыхнут без задних ног. Только мы возимся в салоне со своим ужином. Много ли места в салоне КАМАЗа для троих мужиков? Представляете!? Ну вот мы и раскорячились в нем, как могли. Естественно, все манипуляции происходили не в темноте, поэтому салон нашего КАМАЗа светился, как яркий фонарь посреди черной ночи.
Сидим ужинаем. И тут раздается стук в дверь со стороны водителя. Ну, тот открывает дверь. Видим, стоит мужичок невысокий, улыбается. На вид обычный, ничем неприметный. Каждый второй дальнобой так выглядит. Поприветствовал нас. А потом обращается с просьбой: «Мужики, вы завтра, когда окажетесь в городе, не могли бы при возможности позвонить моей семье? Сообщить о том, что машина сломалась и мы с напарником задерживаемся».: « Мужики. Вы завтра, когда окажетесь в городе, не могли бы при возможности позвонить моей семье? Сообщить о том, что машина сломалась, и мы с напарником задерживаемся».
Надо понимать, что в те времена сотовых телефонов еще не было. Поэтому куда-либо позвонить на трассе было серьезной проблемой. Каждый в пути мог оказаться в подобной ситуации. Не отказывать же! «Давай, — говорим ему, — называй свой номер телефона».
А мужичок обрадовался и говорит: «Понимаете, ребята, у меня дома телефона нет. Но есть у соседей. Однако я их номер на память не помню. Сейчас быстро сбегаю до нашей машины. Там номер в записной книжке найду и принесу. Наша машина в паре километров отсюда стоит. Вон по той проселочной дороге. На поляне, что на берегу реки».: «Понимаете ребята, у меня дома телефона нет. Но, есть у соседей. Однако я их номер на память не помню. Сейчас быстро сбегаю до нашей машины. Там номер в записной книжке найду и принесу. Наша машина в паре километров отсюда стоит. Вон по той проселочной дороге. На поляне, что на берегу реки».
Мы тут между собой переглянулись. Это что за бред? Времена тогда были неспокойные. На трассе бандюганы вовсю орудовали. Поэтому дальнобойщики всегда кучками собирались для ночёвки, чтобы вместе давать отпор. Или на платной стоянке ночевали. Нам было непонятно, что это за дурость такая — в глушь заезжать и там ночевать?! В такое место, где ночью колёса даже зайцы могут спокойно свинтить?вместе давать отпор. Или на платной стоянке ночевали. Нам было непонятно, что это за дурость такая в глушь заезжать и там ночевать?! В такое место, где ночью колеса даже зайцы могут спокойно свинтить?
Но ведь не отказывать же человеку из-за этого! Ладно, говорим, тащи свой номер телефона. Ну, мужичок расплылся довольной улыбкой, развернулся и побежал куда-то в темноту. Больше мы его не видели. Но честно ждали его возвращение, наверно, около часа. А потом махнули на него рукой и завалились спать.
Утром проснулись рано, поскольку надо выехать, пока дороги в Москве не закупорились многокилометровыми пробками. Утро было бодрящим, прохладным. Умылись. Направились в кафе при стоянке, чтобы, значится, позавтракать горячей пищей и взбодриться кофейком. И в кафе тетушке-продавщице про нашего необычного ночного гостя рассказали.
Она, услышав наш рассказ, очень разволновалась. Глазища карие на нас вытаращила, говорит, что странный мужичок уже больше недели по ночам на стоянку к водителям с этой просьбой приходит. А один раз даже посреди ночи в кафе заходил. Правда, тогда не она работала, а её сменщица. Никто, никогда не отказывал ночному визитёру в его просьбе. И он после этого радостный убегал за телефонным номером, но в ту ночь больше не возвращался. А приходил на следующую, уже к другим водителям.
Рекомендую по теме «ДОРОЖНАЯ МИСТИКА» прочитать рассказ «Месть дальнобойщика. Мистика» (для перехода в текст нажимайте на картинку внизу с этим названием)
Через несколько дней, говорит продавщица, на стоянке водители уже стали посмеиваться, мол, что это за странную забаву себе мужичок придумал?! Но потом... в том месте возле реки, про которое он всем рассказывал, обнаружили брошенную фуру, которая была почти разгруженная и разобранная. А в кабине находилось два мертвых водителя.
Вот тут, после того как продавщица закончила рассказывать, нас троих холодный пот пробил и мурашки по спине гопак отплясали. Молча дошли до КАМАЗа и отправились дальше в путь. Это событие не обсуждали, поскольку про такое в дороге не принято говорить. Примета плохая. А как экспедитор, я с этими водителями больше не виделся.
Детали того преступления мне неизвестны. Но как всё произошло, могу предположить. Скорее всего, к ним на трассе кто-то подсел или попутчика взяли. А тот потом угрозами завел машину в это тихое безлюдное место. Водителей отправили в последний путь, пристрелив на месте. А груз разгрузили в другую машину. Бандюганов интересовал груз и деньги. Машины обычно сжигали. Но тут близко располагались стоянка и поселок — видимо, поэтому и не стали устраивать яркий заметный фейерверк. Машину, скорее всего, разбирали уже местные мародеры, которых не смущали трупы несчастных в кабине, ведь таким главное, чтобы было чем поживиться.
Это только мои догадки, но, скорее всего, дело было приблизительно так.
Знаю, что эта стоянка под Балашихой до сих пор функционирует как УТЭП (узловое транспортное экспедиционное предприятие). На базе подобных предприятий создаются платные стоянки с круглосуточной охраной, также организовано питание и возможность проводить ремонт.
Прошло уже почти 30 лет с того странного случая, и мне неведомо, приходит ли в наши дни этот мужичок к дальнобоям со своей необычной просьбой. Я лично больше никогда не останавливался на ночевку на той стоянке. Больше не появлялось желания еще раз повстречаться с неупокоенным водителем.
Рекомендую ознакомиться с подборкой моих мистических рассказов -ДОРОЖНАЯ МИСТИКА, в которой собраны 37 историй очевидцев, столкнувшихся с необъяснимыми, невероятными (для перехода нажимайте на картинку внизу)
Написал Павлов-Сибиряк, автор книг - Преодолевая страх, Невероятная мистика. Приобрести книги со скидкой 10 % вы можете ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Послушайте рассказы -ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ