Всеми любимое время ивента. Причем на всеми любимые выдуманные танки.
Вот союзный Борщ просто в лоб выкатывается на толпу противников и тает, как желтый снег. А вот другой союзник, в топе на ИС-7, едет непонятно куда, а потом пол боя жмякает кнопку "нужна помощь". Первая минута боя, а твои тимейты уже все шотные.
А также это возможность получить кучу всяких ништячков. Причем даже бесплатно. Как по мне, ивент "Путь Рейдера" смахивает на боевой пропуск. Также награды за "бесплатно", и за донат.
Единственное, здесь ввели дополнительное преимущество для обладателей ряда коллекционных танков. Часть из которых — донатные. Благодаря этим машинам можно получать дополнительные +200 бенза.
Кстати, золота в наградах нет. Только если продавать коллекционный танк Шип.
Касательно самих танков. По поводу Шипа я уже писал ранее — танк не задержится в рандоме. Подобные танки, коллекционные хэллоуинские V уровня, появляются третий год. И первые два, Мародер и Кошмар, превосходят Шипа в разы.
Шип практически не обладает фишками, которые побуждали бы выкатывать его в рандом. Даже по внешнему виду — не особо.
Новый ивентный танк Шип. Посмотри на него, он здесь ненадолго! Ивент "Путь Рейдера"
А вот премиумный танк Уничтожитель, дело другое. Во-первых, это прем VII уровня. И по опыту предыдущих хэллоуинских танков этого уровня, люди на подобной технике играют. Такие танки фармят, в них есть свои фишки.
Также можно получить игровой фон. Но лично я не понимаю в чем его фишка. У меня в ангаре есть два подобных фона, просто пылятся. Но тут уже на любителя.
Режим "Выживание"
Новый фановый режим. Уже начали появляться сообщения в сети, что это самый плохой (цензурно назовем это так) режим. Так ли это?
Во-первых, режим "Выживание" не подразумевает изменение характеристик машин: танки не летают, не исчезают, не метают молнии и тд и тп. То есть сохраняется более "танковая" атмосфера.
Дается две попытки играть. Ты сливаешься, но не переходишь в ангар. А загружаешься повторно. В этом есть свои плюсы и минусы:
Вторая попытка добавляет больше динамики. Ты слился, загрузился и можешь отомстить противнику. Кстати, подобный принцип, повторных загрузок в бой, есть в другой танковой игре. Угадайте какой😜
Но увы, расходы суммируются в обеих попытках. Расход боекомплекта, ремки, адреналина, ремонт техники и тд и тп. Что снижает фарм.
Бой длится меньше, чем в режиме "Возрождение". Где дается целых три попытки. Как по мне — в "Возрождении" сильно устаешь. Ты уже наигрался, а бой длится и длится.
Возможность "лечения" союзников увеличивает количество урона и ХП. А значит возможность большего настрела. Это фарм и больший опыт. Плюс две попытки и, для особо скилловых и проворных, возможность настрелять еще больше. Как результат — в команде появляются люди с 5-6К настрелом.
Фишка с возможностью "лечения" союзников (хилл) добавляет свою особенность режиму "Выживание". Во-первых, создает, та-та-тааам, командность(😂). А во-вторых, позволяет дополнительно фармить серебро и опыт:
Своего рода урезанный режим "Выживание". И, как по мне, не самый плохой вариант. Режим "Выживание" не прям фонтан, но вполне так играбельно.
А что думаешь ты? Уже успел прочувствовать всю радость и веселье😂
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал. Поддержите лайком и репостом. Всех благ и до скорых встреч!
-----------------------------------------------------------------------
Наш Телеграм канал. Заходи, поддержи подпиской 👉 t.me/blitztube
Предыдущая статья 👉 Новый ивентный танк Шип. Посмотри на него, он здесь ненадолго! Ивент "Путь Рейдера"
-----------------------------------------------------------------------
Тебе также может понравиться:
- Имя его - МАРОДЕР. Детище безумного гения мира танков! -----------------------------------------------------------------------
Чат канала👉 Курилка ⚡(возможно, потребуется регистрация в Яндекс мессенджере)
-----------------------------------------------------------------------