Найти тему

Голубиный зерграш

Подписывайтесь! Ставьте лайк!
Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)


Сегодня утром, нашу лоджию и карниз перед ней атаковали голуби. Они шумно разбирались между собой и плевать хотели, что из-за стекла на них смотрят две пары испуганных кошачьих глаз, а из окошка торчит курящая человеческая (моя) башка.

Голуби были настолько в неадеквате, что я несколько раз получил крыльями по макушке. То есть, авторитета у них, я своим грозным видом не завоевал совсем. Пришлось ретироваться.

Мои коты Чернуха и Беляшик тоже перетрусили и только с опаской пялились на непрошенных гостей. Белка замер в кресле, а Чернуха убежала прятаться в колонку и зыркала оттуда. Судя по диаметру её глаз, перепугалась она знатно. А, ведь, секундой ранее, она читала Беляшику лекцию об истории вакцинации, про Луи Пастера и Николая Гамалеи.

Ниже фотосессия испуганных харь (кроме моей, я-то смелый):

-2
-3
-4
-5
-6

-------------------------------------

-------------------------------------