Найти тему
СамАвто

Мужчина 30 лет собирал в гараже уникальный автомобиль. Показываю, что из этого вышло

В одном из предыдущих материалов рассказывалось о самодельном автомобиле "Гюрза", автором которого является Виктор Филаненко из города Донецк.

В программе, которая шла по советскому телевидению "Это Вы Можете" можно было увидеть автомобили, собранные умельцами в гараже. Эта программа вдохновила мужчину на создание своей машины.

Сегодня пойдёт речь о другом проекте Виктора, который называется "Виктория". Собран этот необычный автомобиль на базе "Жигулей". Автор имел желание собрать свою оригинальную машину. Ради этого даже сменил вид деятельности. Чтобы иметь больше свободного времени. На создание первой версии машины у автора ушло около двух лет.

-2

Первоначально при постройке автомобиля автор решил сделать двери, открывающиеся вдоль кузова как на пассажирской "Газели". Был ещё один реализованный вариант. И только после этого появились двери "Крыло чайки" открывающиеся вверх как на спортивных автомобилях.

-3

Как и в предыдущем проекте двери открываются электрическим мотором, а помогают ему в этом газовые упоры. Для открытия двери достаточно нажать кнопку на беспроводном пульте. По словам автора для него это творчество, поэтому он не жалеет на машину ни сил, ни времени.

-4

Детали для постройки машины имеют разное происхождение. Что-то приобреталось в магазине, а что-то в пунктах приёма металлолома. В качестве элементов кузова используются совершенно неожиданные вещи. Например - эмблема изготовлена из потолочного светильника. На эмблеме красуется надпись - "Сам сделал".

-5

Что касается заводских деталей, то кроме "Жигулей" запчастями поделился "Запорожец". Окна вырезаны из оргстекла.

Машина собиралась без предварительных расчётов. В этом автор полагается на свою интуицию.

-6

Технология, по которой собрана "Виктория" очень проста. На металлический каркас наносится строительная пена. После того как пена высохла, ей придаётся нужная форма. Далее молотком выгибаются листы металла по этой форме. Дизайн проекта создан умельцем самостоятельно. Как это часто бывает у авторов, машина постоянно дорабатывается. За 30 лет машина сменила шесть кузовов!

-7

Многие узлы и агрегаты от ВАЗовской классики. При этом в отличии от "Жигулей" здесь двигатель установлен поперёк. Машина имеет передний привод. Вес автомобиля составляет 990 килограмм. Мужчине удалось разогнаться на ней до 140 километров в час, но это не предел. Расход топлива такой же как у "Жигулей". Длина кузова 4,2 метра, а ширина 1,65.

-8

Авто имеет все необходимые документы и право передвигаться по дорогам общего пользования. По словам автора, постановка на учёт оказалась непростой задачей. Для регистрации самоделки требовались бумаги на каждую деталь, использованную при постройке самодельного автомобиля. Благо мужчине удалось поставить свой проект на учёт.

-9

=>Подпишитесь на наш канал - СамАвто<=