Найти тему

What? Where? What for?

Интересное кино получается на рынке. Огромные, многомиллиардные компании захватывают рынок, создают новые направления, а средний и мелкий бизнес остаётся у разбитого корыта.

Только так ли это на самом деле? Серьёзно. Разве в оборотах и миллиардах вкладываемых в рекламу дело? Нет, конечно. Не в них дело. Дело в отношении к клиентам своим. Дело в понимании, как донести до сознания клиента свою ценность.

К примеру, инновационная компания Apple. Думаю мало найдётся людей, которые бы не видели их презентаций и рекламных роликов. Когда компания представила свой iPod, то было сказано: "1 000 песен у Вас в кармане".

Не современный, стильный mp3-плеер с 100500 Гб памяти, а "1 000 песен у Вас в кармане". Чувствуешь разницу? Они представили своё устройство не как ЧТО это такое, а ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ он мне нужен.

Вроде бы все или почти все знают эти не скрытые под грифом секретно, вещи, но продолжают говорить о своём продукте/услуге с позиции ЧТО. Что это за продукт/услуга? Что он может? Какие характеристики?

Только мне интересно не это, а ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ я должен купить у тебя консультацию, курс, автомобиль, компьютер, квартиру, медицинскую помощь, мебель и т.д.

Да, это взрывает мозг. Образуются новые нейронные связи. Но это чёрт возьми интереснее, чем говорить с клиентом с позиции - какие характеристики у продукта/услуги.

Обнял...

Ушёл...

#что #зачем #почему #разныйподход #мысливслух #нетипичныймаркетолог #маркетинг #продвижениевсоцсетях