Я очнулся лёжа на чём-то твёрдом и жёстком, в луже из собственной крови. Сознание было спутанным, в ушах сильно звенело. Я захотел подняться, но всё тело онемело и не слушалось его. В какой-то момент звон в ушах прекратился, и совсем близко раздались голоса. Попытался позвать на помощь – тщетно, из рта донеслись лишь неразборчивые хрипы. Тем временем я услышал звук захлопнувшейся двери машины. А затем машина завелась и тронулась с места, с каждой секундой удаляясь всё дальше и дальше. В отчаянии я попытался приподнять голову, но вдруг голова сильно закружилась, и по всему телу возникла резкая, сильная боль. Силы стремительно покидали меня, в глазах потемнело, и в моей голове пронеслась мысль, что это конец, прежде чем сознание погрузилось во тьму.
Виктория возвращалась домой поздно вечером. После работы она была очень уставшей, и шла по тёмной улице, погружённая в свои мысли. Но тут ей показалось что она услышала где-то впереди слабый стон. Пройдя ещё немного по тротуару, она вдруг замерла от страха и удивления. На краю проезжей части лежал окровавленный мужчина, не подававший признаков жизни. Очнувшись от ступора, она окликнула незнакомца: «Мужчина, вы как? Встать можете? ». Но ответа не последовало. Она заметила, насколько много крови потерял незнакомец, и решила вызвать скорую. Через несколько минут машина скорой помощи с включённой мигалкой и сиреной остановилась у проезжей части. Из неё вышли мрачные санитары с носилкой и быстро положили на неё мужчину. Когда санитары заносили его в машину, Виктория смогла рассмотреть его лицо. У незнакомца были карие глаза, нос с небольшой горбинкой, густые каштановые волосы. Потом машина тронулась, и быстро уехала. Виктория ещё долго смотрела вслед машине, и думала о странном незнакомце. Его лицо показалось ей смутно знакомым, и её не покидал чувство, что она уже видела этого мужчину, но сколько она не пыталась, не могла вспомнить когда и где именно. Но Виктория отогнала тревожные мысли и ускорив шаг, направилась к своему дому.
Я очнулся лёжа на жёстком матрасе. Приподнял голову и посмотрел на своё тело. Руки и голова сильно болели, и в множестве мест были забинтованы. Из рук торчали трубки от капельницы. Сбоку стоит странное устройство, которое выводит на монитор пульс и много других непонятных данных, к груди от этого устройства идёт несколько датчиков. Я осмотрелся и понял, что нахожусь в больничной палате, очень грязной, погружённой в полумрак.
Продолжение следует...