Сегодня расскажем о проекте, которым гордимся: текст для лендинга openschool18.ru.
Открытая школа — это пространство с альтернативной начальной школой, кружками, место для встреч жителей.
⠀
Мы под большим впечатлением от их подхода к обучению: дети сами добывают знания и могут оспаривать их с учителем, работают в команде одноклассников, а не в соперничестве. И урок заканчивается не по звонку, а когда дети утомились.
Хотелось бы в такой школе оказаться, в которой учат заботиться о себе, не впахивать в ущерб здоровью ради результата и опираться на себя, а не на сравнение с другими детьми) В общем, мы с энтузиазмом взялись за проект.
⠀
В чем задача и какие нюансы:
- сдать готовый лендинг за 2 недели;
- привлечь внимание нескольких аудиторий: родителей, преподавателей кружков, жителей района, инвесторов;
- опираться на результаты исследования.
⠀
Через какие этапы прошли.
1. Провели интервью с заказчиком. Выяснили, что за пространство, на какие аудитории ориентируемся, какие преимущества, какие ключевые посылы важно дать.
2. Написали 3 структуры.
3. Написали тексты.
4. Отредактировали после первичной верстки.
⠀
Сдали заказчику. Столкнулись с «ой! А давайте поменяем заголовок. И фото. И блоки местами тоже». Оказалось, что акценты и правда съехали. Пошли менять)
5. Переписали структуру и тексты.
7. Посмотрели на тексты на готовом сайте с фото.
8. Переписали тексты.
Сдали.
Выдохнули.
⠀
Что в результате: в первый же день после выкладки сайта заказчик сгенерировал 2 заявки. В последующие 2 недели Открытая школа собрала 68% учеников. Но лендинг был готов на неделю позже срока.
⠀
Что говорит Марианна Данилова, инвестор и идеолог проекта: «всё чётко, всё структурированно. Мы опросили потенциальных клиентов и выяснили, что им откликаются те слова, которые и правда важны родителям. Благодаря тексту и дизайну родителями кажется, что к их семье школа имеет прямое отношение, они “видят” себя и ребенка участниками школы. Написано не какими-то возвышенными словами, а человеческим языком и понятными терминами. Всё было не зря, результат супер».
Расскажите в комментариях, по какому пути чаще работаете с проектами: по реальному или идеальному?
Подписывайтесь на наш канал, здесь все о текстах.
Читайте также:
Как мы создали энциклопедию кофе
Как тональность коммуникации дополняет ролевую модель бренда
Топ-7 ошибок в типографике, которые выдают копирайтера-новичка