Привет! Какая бизнес-модель у вашего юр.бизнеса?? Сегодня обсудим ключевые ошибки.
Ключевая ошибка большинства управляющих партнеров в выборе бизнес-модели состоит в том, что как таковая модель не выбирается. Нет плана. Ситуация в компании напоминает фразу из старого анекдота: «Все такое вкусное».
Говоря конкретнее, управляющий партнер начинает строить компанию и хвататься за все услуги, которые компания потенциально может оказывать.
Я, например, часто сталкиваюсь с такими примерами из практики, когда руководители компаний говорят: «Да, мы хотим оказывать услуги по налоговым спорам. И нам нужны хорошие, дорогие арбитражные споры». Смотришь сайт, а там «защита прав потребителей». Спрашиваешь, ну как же так и тебе начинают объяснять, что это приносит «50 тр в месяц» и как же от этого отказаться?
Многие из вас сейчас усмехнуться, услышав про какие-то 50 тр. Вы гордо скажете себе, что у вас бутик и вы все правильно делаете.
Когда начинаешь на практике рассматривать маркетинговые методы юридического бутика, начинаешь просто ужасаться: какие-то одностраничные сайты, призывы к покупке, все сделано на низком дизайнерском уровне. Мало просто назвать себя «бутиком», нужно и вести себя, как бутик: не пытаться продавать на первом шаге, активно демонстрировать свою экспертизу.
Поймите, мы закладываем бизнес-модель не только для того, чтобы понимать, как на практике выстраивать маркетинговую тактику, какие инструменты для нас адекватны, а какие нет.