Найти тему

Почему блогеры хотят получать все бесплатно?

В интернете активно обсуждалась история о том, как «блогерке» и феминистке Белле Рапопорт не удалось получить от компании Lush бесплатный набор косметики, обзор которого она планировала выложить в Инстаграм. После того как представители Lush отказали ей в просьбе, Белла назвала их ответ «хамским» и обвинила компанию в том, что «бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков».

После того, как инцидент попал в информационное поле, он тут же вызвал бурю эмоций у пользователей Сети, которые по традиции разделились на два лагеря. Причем свое мнение по данному вопросу высказали как «простые смертные», так и медийные персоны и крупные компании.

Как оказалось, вопрос рекламных взаимоотношений между блогерами и производителями актуален не только в России. На днях подобная история оказалась в центре общественного внимания и в США. Торговец мороженым из Лос-Анджелеса Джо Никки объявил блогерам решительный протест, устав от шквала предложений прорекламировать его бизнес в обмен на бесплатное угощение.

Никки вместе с женой Тайлер основал компанию CVT Soft Serve, торгующую мороженым на улицах города с помощью нескольких фургончиков, в 2012 году. После того, как в 2014 году Никки угостил мороженым актера Билла Мюррея, блогеры стали осаждать фургоны его компании просьбами дать им мороженое бесплатно за упоминание в интернете.

Устав от таких просьб, Никки сделал специальный ценник для просителей: вместо обычных $4 - $8. Продавец объяснил свое решение удвоить цену для инфлюенсеров и снабдил пост хэштегом #InfluencersAreGross (#инфлюенсерыбесят): «Нам все равно, что вы инфлюенсер, и что у вас много подписчиков. Мы никогда не дадим вам бесплатное мороженое в обмен на пост в соцсетях». Никки считает, что большинство инстаблогеров на самом деле не так популярны, как говорят: многие их фолловеры — фейковые, а «лайки» и подписки — купленные. А на чьей стороне в этой истории вы, дорогие друзья? Напишите мне об этом!

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!