Найти тему
тРамблёр

Где ржавеет Lada Vesta за 1,5 года и что с этим делать

Сразу скажу - в некоторых местах сильно, но частично выход есть.

Вобщем, сабж - есть Lada Vesta 1,5 лет отроду со смешным пробегом в 22 000 км. Веста сразу скажу, не моя, но все фото реальные. Машина с хорошим антикором.

Понадобилось как-то поменять масло и посмотреть как там со ржавчиной под машиной. Вот, что оказалось:

Фото пользователя B1ackCat из г. Ижевск
Фото пользователя B1ackCat из г. Ижевск

Безусловно, АвтоВАЗ научился красить машины куда лучше в последние годы, но вот качество железа, как и прежде, откровенный шлак. Потому и ржавеют безбожно все резьбовые соединения.

Всего за 1,5 года? Реально?
Всего за 1,5 года? Реально?
Днище в антикоре. Выхлопная труба, разумеется, нет.
Днище в антикоре. Выхлопная труба, разумеется, нет.

К слову, открутить эти гайки хомутов выхлопной системы получилось только после обильного поливания Валерой и ожидания 10 минут.

-4

Что делать? Лекарство известно - заменить гайки на латунь, предварительно обработав болты медной смазкой. Стоит помнить, что латунные гайки откручиваются, поэтому нужны контровые шайбы.

-5
-6

Латунные гайки — 21010-1203019-008 — 30₽
Пластина контровки гаек 1119 —
1119-1203075 — 12₽

Легкой дороги!

Что ещё пригодится для Lada Vesta:

1. Коврики EVA своими руками за 250 р

2. Как я покрыл машину керамикой за 300 р

3. Победить масложор Vesta за 160 р

4. Новая доработка Lada Vesta за 10 рублей (про педаль акселератора)