Коллеги, мы решили запустить новый образовательный и юмористический дайджест, чтобы показать вам ситуации в работе на наглядных примерах, и подать это в шуточной форме. Будем рады, если поделитесь своими впечатлениями, расскажете интересную историю или предложите тему нового выпуска. Наша почта: account@lemma.ru. Пишите, не стесняйтесь! А мы пока пойдем творить или вытворять дальше.
Для вас готовила материал Янина Стрелковская, руководитель отдела развития в компании «Лемма».
Если бы не было столько ошибок при подборе помещения, то мы бы ограничились одним материалом на эту тему. Но практика и опыт Юрия Попкова, основателя Invest2rest, владельца и руководителя банкетных залов «DachA», говорят об обратном. При выборе помещения оцените свои финансовые возможности, сумму вложений «в чужие стены», насколько долгоиграющим и востребованным будет ваш ресторан. В настоящее время, с учетом всей обстановки в стране, идеальный вариант – купить метры в собственность или взять помещение в долгосрочную аренду с правом выкупа.
Какой вариант выбираете вы?
Эпидемиологическая ситуация с каждым днем ухудшается, а с ней и перспективы отечественного сегмента HoReCa. Когда грянет вторая волна карантина, выживут не просто сильнейшие, а те, кто сумеет адаптироваться к новым реалиям. Притом делать это нужно уже сейчас. Даже если кажется, что ситуация как-нибудь наладится и никаких локдаунов не случится.
Подробнее читайте в материале Алексея Журавлева, маркетингового директора Akhunov Group.
Евгения Головкова, управляющий партнер сети кондитерских Kuzina, на примере сети рассказала, что было и что стало, а также чего ожидать, а главное – что делать? Нет, мы не про роман Николая Чернышевского, а про реальную ситуацию в стране и в мире. Мы не пугаем. А даем варианты выживания в новых условиях. Это полезно не только тем, у кого кондитерская.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…и делимся своими цифрами, планами, лайфхаками. Ведь всех объединяет одна цель – создать условия для процветания ресторанного бизнеса, а в это нестабильное время – для выживания. К нам присоединилась Якутия. Татьяна Тымырова, основательница сети кондитерских «Сладкие мечты», совладелица и директор по развитию ресторанно-производственной компании Александра Скрипина, раскрыла свои показатели и рассказала, как они справляются в условиях локдауна (в последние дни это слово слишком часто на виду/на слуху) А у них, между прочим, запреты были жестче: по выходным супермаркеты не имели права работать.
В эпоху пандемии крупные игроки стараются думать и просчитывать наперед. И приходится даже пробовать дружить с теми, кто, казалось бы, совсем несовместим с ресторанным бизнесом. По факту – это выигрышная позиция, помогающая двум брендам не просто выжить, а еще очень хорошо заработать и добавить себе популярности.
Подробнее читайте в материале Раданы Ренко, креативного директора брендингового агентства Plai Buro.
Мы поговорили о том, как ресторатору сформировать вектор движения в новых условиях реальности.
Ирина Рубачева, эксперт ресторанного бизнеса и франчайзинга, владелица проектно-консалтинговой компании Restarator, основательница онлайн-школы – Акселератор «Фабрика ресторанного бизнеса», рассказала о том, какие тренды пришли на смену старым, какими должны быть новые концепции, чтобы быть успешными, что делать с меню и сырьевой матрицей, как использовать оборудование и технологии для оптимизации производства и о многом другом.
После просмотра вебинара вы проанализируете свою бизнес-модель, сможете подкорректировать ее для придания устойчивости, разработаете для себя варианты перестройки производственного процесса и сможете повысить эффективность работы персонала.
Больше новостей ресторанного бизнеса читайте в Телеграм-канале