Найти тему
Quokka Media

Треть нового бизнеса в России продвигается только в интернете

Треть компаний «возрастом» менее 1 года используют рекламу исключительно в интернете. Среди всех российских компаний таковых оказалось всего 12%. Статистику приводит МТС по результатам опроса 1967 представителей малого и среднего предпринимательства (МСП) и данных сервиса «МТС Маркетолог».

19% компаний «возрастом» 1-5 лет уверены, что онлайн-каналов продвижения для них достаточно. Среди бизнеса старше 5 лет с этим согласны 8% опрошенных.

МСП задействуют в продвижении товаров/услуг несколько интернет-каналов:

  • таргетированная реклама — 47%;
  • аккаунты в социальных сетях — 42%;
  • контекстная реклама — 41%;
  • реклама у блогеров — 25%;
  • e-mail рассылки — 22%;
  • крауд-маркетинг — 5%.
-2

Востребованность инструментов таргетированной рекламы (рассылка SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и реклама в социальных сетях) увеличилась на 76% за январь-сентябрь 2020 г. по сравнению с прошлым годом. Число кампаний на один бизнес-проект выросло в среднем на 9%.

Респонденты поделились расходами на продвижение в онлайн. В среднем МСП затрачивают на:

  • продвижение в социальных сетях — 18 тыс. рублей;
  • контекстную рекламу — 25 тыс. рублей;
  • внешний контент-маркетинг — 28 тыс. рублей;
  • таргетированную рекламу — 29 тыс. рублей;
  • SEO-продвижение — 38 тыс. рублей;
  • объявления на торговых платформах — 52 тыс. рублей;
  • рекламные видеоролики — 125 тыс. рублей;
  • рекламу у блогеров — 137 тыс. рублей.

49% опрошенных сообщили, что запуск рекламных кампаний ведёт руководитель, реже — директор по маркетингу (27%) или SEO-специалист (24%).

Большая часть респондентов занимается запуском рекламы своими силами. Услугами агентств пользуются 9% опрошенных, а 5% выбирают аутсорсинг.

Источник: Quokka Media