Всем привет!
Второй день не принес пока ничего нового и интересного, на мой взгляд. Сейчас начнется третья сессия по безопасности, а именно снижению аварийности в такси.
Число участников значительно поубавилось сегодня, видимо вечер для многих прошел ударно.
14.48
Представитель от МВД, представитель медиков и от общественности Шапорин.
Началось с рекламы, мониторинг и оборудование для него. Для таксопарков. По простому мониторинг нахождения и состояния автомобиля.
15.09
Представитель ГИБДД, по г. Сочи начал разговор и проверке водителей. С его слов, далеко не все парки пробивают водителей на предмет истории правонарушений. А когда водитель попадает в ДТП - начинаются проблемы.
Он считает что обязательный момент это каждодневная проверка водителей и машины. Ну и естественно режим труда и отдыха, который многие не соблюдают.
Затронул тему организации стихийных парковок-ночлежек.
Так же затронута тема перевозки детей без спец устройств.
Довольно короткий доклад, обобщенный.
Затронули вопрос про путевые листы, в ключе того, что многие имеют пачку листов в багажнике и остается только вписать даты и расписаться. Получатся фиктивный путевой лист.
15.15
Медицинский работник, по линии института психиатрии Сербского.
Высказано мнение о том, что водители обязаны проходить освидетельствованное, а предложения о том что это достаточно раз в год, по ее мнению не серьезно. Она считает что это должно происходить только в гос учреждениях, чтобы избежать подделок и фиктивных осмотров.
В перспективе говорят что будет федеральный реестр лиц, допущенных к управлению авто.
Так же очень осторожно сказано, что удаленные мед осмотры не дают полной необходимой картины о состоянии водителя.
Затронули тему после рейсовых осмотров, как превентивной меры контроля состояния здоровья водителя.
Задают вопросы о том, что не будут ли меры ужесточения мед контроля водителей, пустым делом?
В целом опять же ничего нового. Форум заканчивается....
Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов