Наверное многие уже начали ловить новых героев ниндзя, а значит самое время начинать их разбирать
Сегодня начнём с Сапфир
🔵 Сапфир
▪️Башня Ниндзя
▪️Атака: 726
▪️Оборона: 541
▪️Здоровье: 1285
▪️Мана: Заряд
▪️Класс: Разбойник
Если кто-то не помнит, что такое «Заряд» при получении маны, то это значит, что нам необходимо чуть менее пяти камней для заряда первого уровня. Перевожу на обычный язык — с прокаченным отрядом на ману требуется 4 камня для первого уровня ульты, 8 для второго и 12 для третьего. Живи теперь с этим.
Сапфир — однозначно герой атаки, и защита у него очень тонкая. Но не обращай внимания на то, что урон с первого уровня ульты всего лишь 225% по одной цели, зато пробив баффов брони составляет аж 35 %. Это значит, что в трети случаев он добьёт пробаффанного калеку на поле. Для сравнения — рейнджеры пробивают баффы с вероятностью 5 % за каждый уровень навыка, то есть максимум можно вкачать на 25 %. На втором уровне навыка Сапфир наносит 250 % урона трём целям, а пробив баффов уже 60 %. Ну а на третьем уровне ульты от урона не уйти никому, и это 290 % урона всем врагам с шансом пробива 85 %, то есть это полушотер-массовик. Охренеть.
Герой крутой и полезный! Когда противник будет кастовать себе баффы на защиту, ты будешь просто смеяться над ним :). Надо только качать этого ниндзю на атаку по эмблемам и брать с собой баффера на атаку в команду. А класс разбойник добавит ему уклонений и, соответственно, шансов на выживание. Это не топ 4*, конечно, но герой очень стоящий.
Сланец
🔴 Сланец
▪️Башня Ниндзя
▪️Атака: 603
▪️Оборона: 626
▪️Здоровье: 1423
▪️Класс: Маг
Итак, началось долгожданное событие — Башня ниндзя, а это значит, что нас ждут новые герои, новые отряды и новые механики боя. Ура!
По обновлениям механики боя мы пройдёмся в другом посте после того, как мы тщательно изучим всё это. Готовим для вас глубокую аналитику, как мы любим. А вот героев разберём прямо здесь.
Во-первых, всех героев-ниндзя от героев других событий и регулярных героев отличает способ набора маны. Теперь это так называемый «заряд», и герой-ниндзя заряжается за чуть менее 5 камней. Во-вторых, у героев-ниндзя трёхступенчатая ульта (правда, ждём в Вальхалле пару героев с похожей механикой набора маны). А это значит, что по мере наполнения шкалы маны, герой усиливает ульту! Сейчас объясним на примере первого героя-ниндзя, и это — Сланец.
Итак, Сланец. Ниндзя 4* стихии огня. Класс — маг. Статы — 603/626/1423, и упор сделан на броню и здоровье (надо отметить, что огромное для 4*). А всё потому, что это хилер! Ну так вот, набрав чуть менее пяти камней на один заряд ульты, Сланец кастует тикающее восстановление 411 единиц здоровья только себе в течение 3 ходов и убирает с себя недуги. Но! Набравшись терпения, собрав волю в кулак 👊, мы можем не кастовать ульту сразу, а набрать ещё чуть менее пяти камней, и тогда ниндзя ультанёт уже на троих, восстанавливая уже 549 единиц здоровья и убирая грязь с себя и ближайших союзников. Ну а если ты по жизни мощный игрок, или вдруг поляна полетела и сама зарядила тебе героя на ульту третьего уровня, то он кастанёт тикающий хил на всех союзников в размере 714 единиц здоровья, и со всех снимет грязь!
Вывод: качать на эмблемах только в жир, ситуативно использовать первый заряд ульты, в основном будет пригождаться второй, а третий уровень набирать относительно долго, но раз получилось то viva la revolucion! Не самый крутой герой-ниндзя (например, тот же средний по мане Ригард в костюме ещё и атаку даёт и точно на всех союзников), но если ты новичок, качнуть можно.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Информации самой актуальной вас ждёт тонна