Приветствую вас на нашем канале.
Никогда не знаешь, с какой стороны прилетит к тебе #негатив... Вроде бы тщательно и внимательно подходишь к заказам, а всё равно нет-нет, да и появится недовольный #клиент. К счастью, случается такое очень редко. Но от этого ничуть не легче. Никак не могу научится отпускать проблемы, принимаю их сильно близко к сердцу...
В этот раз было просто обидно. Я ведь даже не знаю, какой урок извлечь из сложившейся ситуации. Заказали торт с экскаватором.
Я, как человек абсолютно от экскаваторов далёкий, даже представить себе не могла, что будут проблемы с технической стороной вопроса. Более того, я постоянно у себя в инстаграме упоминаю тот факт, что мастика - это не наше. В этот раз зачем-то взялась за мастичную фигурку... Это, видимо, было мне уроком, что ли...
Ковш и лопата... Теперь я знаю, где что. Но тогда даже на секундочку не задумалась. Сидела с упоением лепила 2 часа экскаватор, затирала углы, тонировала... Всё зря, оказывается... "Я такое и сам мог слепить" - сказал клиент, когда забирал торт... Приятно, что сказать(((
Самая главная ошибка принимать заказ не у самого клиента, а через посредника - его сестру. Он сам, скорее всего, обозначил бы все нюансы, на которые нужно было обратить внимание.
Лично я, когда увидела фото торта, на который нужно было опираться, решила, что слеплю фигурку гораздо лучше...
Но, оказалось, что вообще пролетела... Если бы сразу поняла, что ковш сзади, то сначала бы озадачилась, как вообще его сделать поднятым из мастики (чтобы он не отвалился) и как туда засунуть цифры "54"?
В общем, когда вы тут в комментариях пишете, что "кондитеры-хапуги, наделают всяких тортов лишь бы денег заработать" и всё такое, знайте: когда в торт вкладываешь силы и душу, то хочется получить не только деньги в ответ. В первую очередь ждёшь благодарности от клиента. В этот раз был сплошной негатив, который мы до конца дня не знали, куда девать с мужем. Меня настолько это выбило из колеи, что я просто хотела плакать и ничего не делать. Очень неприятно.
Может, эта ситуация поможет кондитерам и заказчикам при формировании заказа. Что я как #кондитер могла уточнить, я не знаю. Но я считаю, что заказ был оформлен некорректно. Нужно было точнее.
500 рублей перевели. Зря, конечно, но было просто противно...
Рекомендую к просмотру
Кондитеры тоже плачут...
Зачем кондитеру перчатки?
«Верните деньги за торт, иначе буду жаловаться»
Спасибо, что дочитали до конца!
Если статья вам понравилась - поставьте, пожалуйста, лайк. Вам несложно, а мне - приятно.
Если не хотите пропустить новую статью - подписывайтесь.
Если есть вопросы или вы хотите, чтобы я написала о чём-то интересном для вас - пишите идеи в комментариях.
С уважением к вам, #dopel_made