Со своего берега мы видим его иным - и меньше по размеру и не так отчетливо. В продажах важно оказаться на одном берегу, открыть для себя человека и его реальные потребности.
Что бы быть на одном берегу с заказчиком, я провожу еженедельно по 5-10 встреч. Так я узнаю потребности, и получаю новые знания. На очной встрече человек легко расскажет о хотелках конечного пользователя, его начальника и бизнеса, так мы получаем новую пищу для совершенствования наших продуктов. Именно благодаря хотелкам наших клиентов простая услуга заправки картриджей превратилась в их восстановление. Услуга восстановления картриджей в сервис бесперебойной печати документов. Аутсорсинг печати стал частью IT-аутсорсинга от CleverBros. Это не предел, каждый день открываются новые возможности благодаря умению слушать и слышать клиента.
Фирмы часто предлагают то, что купили бы сами, но далеко не факт, что это реальная потребность конкретного человека на том берегу.
А Вы на одном берегу со своими заказчиками?
Больше рассказов в блоге.