Я почти 2 года собирал в интернете информацию из разных направлений интернет маркетинга.
Хотите узнать зачем и что получилось? Тогда читайте пост до конца и делитесь с друзьями.
До интернет продаж всё было просто и понятно.
Установление контакта, выяснение потребностей и болей, презентация продукта, выгоды от приобретения, отработка возражений и закрытие сделки.
В 2008 году я руководил салоном связи. Уже тогда учил своих продавцов думать о повторной покупке и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.
Учил слушать и слышать. Мы дарили какие-то приятные плюшки вроде настроек интернета. Уделяли клиенту больше времени, чем обычно. Проявляли заботу.
Клиенты приходили по несколько раз, чтобы еще пообщаться, выговориться. Рассказывали о своих проблемах. Терпеливо ждали своей очереди, пока обслуживали других покупателей. В итоге покупали ещё что-то.
Мурашки по коже пробегали, когда они приводили с собой за раз по несколько друзей, со словами: "Теперь вы будете покупать только у них. Не пожалеете".
И те не жалели и приводили еще друзей.
К слову, продукт у нас был не самый дешёвый и находился салон на входе в Горбушку,– знаменитом электронном торговом центре Москвы с сумасшедшей конкуренцией.
Наши посетители покупали сразу, а если уходили то почти всегда возвращались.
В итоге наш салон поднялся на 6 строчку в рейтинге из 460 салонов этой сети в Москве. Продавцы получали ЗП больше руководителей других салонов. За что нас тихонько ненавидели.
Вспоминаю те времена с теплотой. Мои продавцы давно выросли и до сих пор благодарят за полученный опыт.
К чему это я?
Мы умели впарить любой товар любому покупателю и помногу. Но выбрали другой путь,–использовали в работе систему, в которую добавили отношения. Оттачивали мастерство и избавлялись от нерабочих методов. Продажи постоянно росли.
Сейчас онлайн продажи приходят на место прямых.
Покупатели чаще заказывают в интернет–магазинах.
Ключевым фактором принятия решения стали отношения, эмоции. Свои, или через чужой опыт.
Чат–боты и соцсети облегчают процесс сближения клиента и бизнеса. Но в системе они работают в десятки раз эффективнее.
Я по крупицам собирал информацию из СММ, копирайтинга, маркетинга, таргета, психологии, автоворонок, изучал чужой опыт...
Собрал систему, которая сам использую. Она приносит мне заказы с очень хорошим чеком.
Внедряю систему в бизнес клиентов и получаю отличные результаты.
Хочу поделиться ей с вами. Бесплатно.
Это будет пошаговый план, который вы сможете использовать в своём бизнесе или предлагать заказчикам. Пригодится, даже если вы ведёте паблик и не собираетесь внедрять чат–бот.
Расскажу просто, с примерами, с рекомендациями, с обоснованиями.
Для наглядности будет задействован чат–бот.
Не забудьте подписаться на него, на сообщество и канал.
Как вам моя идея раскрыть секреты системы? Интересно? Тогда ставьте плюс или пишите комменты
Секретная пошаговая методика ведения бизнеса в онлайне, которой хочу поделиться
17 октября 202017 окт 2020
13
2 мин