Найти в Дзене

Секретная пошаговая методика ведения бизнеса в онлайне, которой хочу поделиться

Я почти 2 года собирал в интернете информацию из разных направлений интернет маркетинга.

Хотите узнать зачем и что получилось? Тогда читайте пост до конца и делитесь с друзьями.

До интернет продаж всё было просто и понятно.

Установление контакта, выяснение потребностей и болей, презентация продукта, выгоды от приобретения, отработка возражений и закрытие сделки.

В 2008 году я руководил салоном связи. Уже тогда учил своих продавцов думать о повторной покупке и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.

Учил слушать и слышать. Мы дарили какие-то приятные плюшки вроде настроек интернета. Уделяли клиенту больше времени, чем обычно. Проявляли заботу.

Клиенты приходили по несколько раз, чтобы еще пообщаться, выговориться. Рассказывали о своих проблемах. Терпеливо ждали своей очереди, пока обслуживали других покупателей. В итоге покупали ещё что-то.

Мурашки по коже пробегали, когда они приводили с собой за раз по несколько друзей, со словами: "Теперь вы будете покупать только у них. Не пожалеете".

И те не жалели и приводили еще друзей.

К слову, продукт у нас был не самый дешёвый и находился салон на входе в Горбушку,– знаменитом электронном торговом центре Москвы с сумасшедшей конкуренцией.

Наши посетители покупали сразу, а если уходили то почти всегда возвращались.

В итоге наш салон поднялся на 6 строчку в рейтинге из 460 салонов этой сети в Москве. Продавцы получали ЗП больше руководителей других салонов. За что нас тихонько ненавидели.

Вспоминаю те времена с теплотой. Мои продавцы давно выросли и до сих пор благодарят за полученный опыт.

К чему это я?

Мы умели впарить любой товар любому покупателю и помногу. Но выбрали другой путь,–использовали в работе систему, в которую добавили отношения. Оттачивали мастерство и избавлялись от нерабочих методов. Продажи постоянно росли.

Сейчас онлайн продажи приходят на место прямых.

Покупатели чаще заказывают в интернет–магазинах.
Ключевым фактором принятия решения стали отношения, эмоции. Свои, или через чужой опыт.

Чат–боты и соцсети облегчают процесс сближения клиента и бизнеса. Но в системе они работают в десятки раз эффективнее.

Я по крупицам собирал информацию из СММ, копирайтинга, маркетинга, таргета, психологии, автоворонок, изучал чужой опыт...

Собрал систему, которая сам использую. Она приносит мне заказы с очень хорошим чеком.

Внедряю систему в бизнес клиентов и получаю отличные результаты.

Хочу поделиться ей с вами. Бесплатно.

Это будет пошаговый план, который вы сможете использовать в своём бизнесе или предлагать заказчикам. Пригодится, даже если вы ведёте паблик и не собираетесь внедрять чат–бот.

Расскажу просто, с примерами, с рекомендациями, с обоснованиями.

Для наглядности будет задействован
чат–бот.
Не забудьте подписаться на него, на
сообщество и канал.

Как вам моя идея раскрыть секреты системы? Интересно? Тогда ставьте плюс или пишите комменты