Найти в Дзене
ЛюМэ

Из-за нерадивых дилеров полощат честное имя фабрики

Или не такое уж и честное, раз имеет дело с такими дилерами, которые ни заказчика понять не могут, ни стену измерить?

Приветствую всех друзей, недругов и случайных читателей моего канала.

Суть проблемы в том, что при заказе кухни по индивидуальным размерам менеджер фабрики "Мария" (вернее её регионального представительства) меня не поняла, замерщик не всё правильно измерил, я подписала проект не перемеряя стен, а готовая кухня не соответствует ни моим пожеланиям, ни размерам помещения, ни проекту.

Если два первых пункта можно сказать, что я сама виновата, то что делать с тем, что часть моментов не соответствует проекту?

Ответ очевиден. Писать претензию и устранять. А как быть с моральными страданиями и многомесячными неудобствами? Боюсь, что ни как.

После множества безуспешных попыток дозвониться на горячую линию фабрики я стала писать здесь. И представитель фабрики откликнулся, но спустил рассмотрение ситуации вниз. То есть к ИП, с которым у меня заключён договор купли продажи.

Выходит, что поверив имиджу фабрики "Мария" и оставив заявку на их официальном сайте, я была вынуждена заключить договор в региональном салоне с неким ИП Долждев, который по сути является перекупщиком, в штате которого работники, не стремящиеся понять клиента и даже не потрудившиеся правильно сделать замеры.

Поясню, в нашей квартире шёл капитальный ремонт, мы в ней не жили, и посещать её по нынешнему состоянию здоровья я старалась реже, потому что мой оперированный глаз тяжело восстанавливается и строительная пыль на него крайне негативно влияет, даже заклеивание глаза плохо помогает. А муж постоянно на работе, и в свободное время ему хочется быть с семьёй, а не на стройке. Поэтому мы наняли специалистов и для ремонта, и для проектирования и изготовления мебели.

И не надо говорить, что каждый сам должен во всё вникать и во всём разбираться. Не должен! Каждый должен заниматься своим делом и выполнять его качественно не потому, что над ним надзиратель стоит, а потому, что профессионал должен быть добросовестным.

Вот вам пример из жизни моей семьи. Моя мама незрячая. Для тех кто совсем не сечёт – тотально слепая, один глаз вообще удалён, на втором лишь светоощущение. После развода с моим отцом в моём раннем детстве она несколько лет жила одна, заметьте без каких бы то ни было родственников под боком. Потом, после смерти второго мужа, ей тоже приходилось быть одной, к счастью к этому времени я уже взрослая была и решала возникающие сложности. Это я к тому говорю, что в периоды одиночества к маме приходили и мебельщики, и всевозможные ремонтники, и никто никогда не обманул и не сделал плохо только лишь потому, что мама не видит и не может проконтролировать. А она ведь не контролировала, всегда верила на слово.

Понимаете? Я тоже плохо вижу и у нас теперь плохо прокрашенные потолки и повреждённые обои, потому что я не увидела, а те, кто делал, промолчали.

Кто-то считает, что если ты не можешь проконтролировать ход работ, то должен жить в разрухе и постоянно обманываться?

Я так не считаю. И уверена, что большинство людей тоже не считает, и хороших порядочных и добросовестных специалистов много. Мне просто сейчас не повезло.

И я считаю, что руководство фабрики должно заботиться о своём имидже и не иметь дело с людьми, которые не умеют общаться с клиентами. Потому что такие истории, как у меня, рушат имидж фабрики. А качество ведь хорошее, но я никому не порекомендую иметь дело с этой конторой. Здоровье дороже.

Логотип фабрики на ящике моей кухни.
Логотип фабрики на ящике моей кухни.

Спасибо за комментарии и лайки)